На основании некоторых исследований, а также опыта, изложенного Скоттом Адамсом в его книге «Теория везения» были сделаны выводы, описанные ниже. Собранные фразы весьма любопытны и небесспорны, поэтому предлагаются к изучению.
1. «...потому что...» (может встречаться в предложении типа: «Помоги мне, потому что...»). Как выяснилось в результате различных исследований, такая конструкция заставляет человека, к которому обращаются с ней, верить, что у просящего существует достаточно оснований поступать именно так, без каких-либо вариантов.
2. «...не возражаете...?»
Такой приём показывает, что обращающемуся с просьбой, важно мнение того, к кому он обращается. Таким образом, вероятность того, что собеседник уступит – высока.
3. «Мне это не интересно»
Такой откровенный ответ будет прекрасен во всех случаях, когда вам не интересно то, что предлагают, чтобы вашему собеседнику стала понятной ваша позиция по отношению к выдвинутому им предложению или вопросу.
4. «Я не буду этого делать»
Эта фраза подчёркивает ваше непримиримое отношение к сделанному кем-то поручению, предложению или просьбе.
5. «В моих правилах» или «не в моих правилах»
Это прозвучит даже более убедительно. Если хочется отказаться от чего-то, можно смело использовать эту конструкцию: «В моих правилах не ходить по торговым комплексам в выходные дни», «Не в моих правилах пить кофе натощак».
6. «Просто, чтобы внести ясность»
Если градус спора повышается, таким образом можно немного его снизить: оппонент увидит, что не надо ждать нападения с вашей стороны.
7. «Как вы могли бы мне помочь?»
С этого можно начать разговор, если при поставке товаров или выполнении работ, или услуг пострадали ваши интересы. Просьба выглядит, как желание урегулировать всё мирным путем.
8. «Но это должно остаться между нами»
Осознанная демонстрация непритворности и незащищенности располагает. Люди, увлеченные каким-то делом, иногда могут действовать непредвиденно. Если вам нужно выглядеть амбициозно, но роль солидного босса в дорогом костюме, манерно выражающегося вам не уютна, тогда образ одержимого чем-то человека – будет в самый раз. Как правило, эмоциональный посыл будет гораздо большим фактором, который повлияет на людей, чем логика, поэтому ваша увлеченность будет более весомым аргументом. Этим можно умело пользоваться, чтобы убедить людей действовать более целеустремлённо и энергично в нужном вам направлении.
Например, можно ярко и образно убедить и вдохновить работников, чтобы проект завершился перед Новым годом, тогда его результаты можно будет преподнести, как трудовой подарок.
И в заключение. Что бы вы ни говорили, делайте это чётким, хорошо поставленным голосом. В своей книге, Скотт Адамс утверждает, что большинство топ-менеджеров, которых он видел, имели именно такие голоса, придававшие больше значимости их выступлениям.
Ставьте лайк, делитесь c друзьями в соц. сетях, подписывайтесь на наш канал! :-)