Компактный кроссовер Mitsubishi ASX появился в России в 2010 году. Паркетник, построенный на платформе более крупного Outlander, с достаточно ярким дизайном и достойным оснащением практически сразу пришёлся по вкусу автолюбителям. Изначально машины к нам поставлялись из Японии, а несколько позже появились и автомобили американской сборки. Под капотом дорестайлингового Mitsubishi ASX для российского рынка устанавливались бензиновые моторы объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра с отдачей 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. Младший 117-сильный ДВС работает только в паре с "механикой", более мощные двигатели сочетаются с вариатором CVT. Система полного привода имеется только у 2,0-литрового кросса. Самым надёжным силовым агрегатом из всей линейки является топовый 150-сильный 4B11, который при регулярном обслуживании может проехать до 500 тысяч км. Два других мотора также не доставляют лишних хлопот владельцам, но имеют меньший ресурс. Все двигатели оборудованы цепным приводом ГРМ, причём
Выбираем Mitsubishi ASX с пробегом 2010-2015 годов выпуска. Практически без проблем!
3 октября 20183 окт 2018
7038
2 мин