В отделе копирайтинга Grizzly работает 3 копирайтера, и каждый день мы читаем удачные и не очень тексты. Да, если у ваших специалистов высокая нагрузка или вы работаете с фрилансерами, качество страдает. Что только не напишешь, чтобы уникализировать текст. И получаются иногда ну очень смешные перлы:
- Киска и горшочек с травкой
В этих скриншотах прекрасно всё: и киска, и травка, и «смытые понятия». А текст то был всего о том, как правильно кормить котов.
- Лохматый дружок
Там, где киска, появляется дружок:
Лохматый дружок – это собака, кстати. А вы сразу поняли, что текст о путешествиях с домашними питомцами?
- Дядя Вася
Когда у автора наболело, а он очень хорош в сторителлинге и приводит яркие примеры.
- Оно
Когда «наличие» – это что-то живое, и оно присутствует.
- Лежбище
Честно говоря, очень хочется плюнуть на все и поехать на это лежбище.
*все примеры реальные с существующих онлайн-магазинов и сервисов. Мы соблюдаем этику и не прикрепляем названия и ссылки на первоисточники.
И что теперь делать?
Grizzly решают проблему 3 способами. Наши копирайтеры:
● работают по редполитике, чтобы не использовать копирайтерские клише;
● вычитывают друг друга;
● заносят ошибки в таблицу.
Не хотите писать ерунду – регламентируйте правила. Во время вычитки мы находим и свои ошибки. Скоро их опубликуем.
Ждите!