Найти тему
Директоника

Google Adwords маленькие тайны

Если для рекламного текста не так важен его объем, то тестов много не бывает.

Пробуйте разные варианты объявлений, чтобы выявить, какой больше нравится аудитории. Не полагайтесь на личные предпочтения. Ведь вы составляете рекламу для клиентов, а не для себя.

На что стоит обращать внимание?

Частота показов в AdWords по умолчанию неверная. Google стремится привлечь больше кликов и потратить весь бюджет, а вы – увеличить конверсии и ROI.

Если планируете тестировать регулярно, оптимальная настройка – «Чередовать без ограничения времени», даже если AdWords предостерегает о снижении эффективности. Для ленивых или начинающих подойдет вариант «Равномерное чередование».+

- Тестируйте только на целевой аудитории.

- Объединяйте объявления в группу с 1-3 узкими ключевиками.

- Используйте расширения AdWords для повышения кликабельности.

- Не тратьте время на мелкие синтаксические изменения.

В погоне за кликами не теряйте из вида конечную цель – показатель конверсий.