Хотите научиться хорошо продавать? Страх и путаница при беседе с заказчиком бывает даже с опытными менеджерами. Думаете, этого таланта у вас нет?
Хорошо продавать-это возможно, но при этом необходимо внимательно слушать собеседника, определять его интересы и подводить к нужным решениям.
Чего лучше не употреблять в беседе с потенциальным покупателем
1. «Поверьте мне»
Это обычная фраза, которую мы часто можем слышать в обычной жизни. После её произнесения ваш авторитет в глазах клиента будет подорван, а ваши шансы вообще что-либо ему продать испарятся.
Это очень старая и дешёвая уловка, которая вам не подойдёт при продуктивных отношениях с покупателем. Не стоит торопиться. Настало время тщательно контролировать свои слова.
Когда вы говорите «Поверьте мне...», покупатель начнёт чувствовать себя неуютно. Он подозревает, что от него что-то скрывают.
Цель продажника − убедить покупателя логичными аргументами и промотивировать другим способом:
· уточнить все вопросы;
· понять и разрешить страхи и возражения.
Если ваш собеседник слышит «Поверьте мне...», он начинает чувствовать раздражение. Разве он может в нём что-то купить?
2. «Скажу вам правду»
Очень распространённая ошибка. Вы и сами наверняка замечали за собой:
«Я хочу быть честным с вами...»
«Буду искренним...»
Все эти формулировки, говорящие о вашей честности в беседе с покупателем.
Когда покупатель слышит «Буду искренним...», ему сразу хочется задать вопрос: «А до этого вы мне лгали?»
В итоге вы начнёте оправдываться и потеряете контроль над диалогом.
После этого человек либо воспользуется моментом и предложит свои условия для сделки. Либо он промолчит и будет сомневаться в вашей честности.
3. «Ну... попробуем»
Так бывает, когда клиент о чём-то просит, а вы хотите показать, что это требует усилий. Такой ваш невнятный ответ вызовет только раздражение.
Абсолютно нормально чего-то не знать, но в этой ситуации стоит взять паузу, чтобы подумать и предложить другие варианты.
Это поможет сохранить лицо и даст время на размышления.
4. «Может, вы подумаете?»
Ещё одна стоп-фраза. Она может звучать по-разному. Когда в беседе с покупателем начинают появляться такие фразы?
Когда человек начал сомневаться. Что можно сделать в таких случаях?
Простые, универсальные фразы сработают для покупателей как ускоритель.
Что вам понравилось из предложенного?
Почему вы обратились именно к нам?
Откуда вы узнали о нашей компании?
5. Жаргонные слова
Не употребляйте жаргон. «Парсинг», «конверсия», «медийка» не должно употребляться без необходимости. Вашему кругу они ясны, но как чувствует себя неспециалист, услышав их. Они просто растеряются. А кто в такой ситуации будет покупать?
Заключение
Как стать хорошим продажником, который в два счёта продаст что угодно? Это способность вести покупателя от знакомства до момента заключения сделки. Используйте новые знания и продавайте лучше!
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.