Как Вы думаете, можно полюбить человека, который Вас постоянно унижает и презирает? С уверенностью могу сказать - да.
Я расскажу вам историю, которая произошла со мной не так давно, но оставила мне то, чем я дорожу по сей день.
- Посмотрите-ка кто идет? Это же наша Саша! - громкий басовый голос донесся мне в спину, когда я шел по темному коридору своего техникума. После этих слов раздался громкий смех нескольких парней.
За несколько лет учебы я успел привыкнуть к такому отношению. Постоянные подколы, злые шутки и т.д. - все это я принял и ничего не мог с этим поделать. Мой характер жалок и никчемен, за что я ненавидел себя еще больше. Нет, я ни какой-то гибрид, который весь покрыт прыщами, в очках, где линзы метровой толщины. Я ухаживаю за собой, нормально одеваюсь, просто не было правильного воспитания, в последствии чего я вырос нюней. Кто-нибудь скажет: "Ну так запишись на секции, сможешь тогда постоять за себя", но мне настолько было все равно, что даже мотивация самообороны меня не сдвигала с места. Мне нравилось быть тем, кто я есть, поэтому не надо меня жалеть, я сам довел себя до такого состояния.
Того человека, который инициировал всех издеваться надо мной, звали Женей. Простой парень, который любит быть в центре внимания, которому нравится подшучивать над всеми. Но почему-то я стал его излюбленной жертвой. Не было и дня, чтобы все проходило тихо.
Парень высокий, спортивный и очень красивый. Прям вот знаете, такой парень, у которого один взгляд может свести с ума.
Так как я явлюсь геем, его внимание мне даже нравилось, пусть и такое, но все равно было приятно.
Как-то он мне сказал: "Саня, приходи сегодня на заброшку, побухаем нашей компанией". Внутри меня все так вспыхнуло, я был счастлив, что меня позвали.
Я пришел на заброшенный завод в указанное время. Стою, смотрю. И где же все? Прошелся по зданию - никого. Дурман слетел с меня и понял, что меня развели. Я был так расстроен, мне было так обидно...
Вдруг, темнота! Мне на голову напялили мусорный пакет, в котором находилась кошка (как я потом понял). Бедная, она испугалась больше меня, что же люди за звери такие? От страха он исцарапала мне все лицо, причем царапины были такие глубокие, что кровь начала скатываться по лицу. Они держали пакет, чтобы кошка не смогла выбраться, тем самым нанося от страха еще больше царапин по всей голове и шее. Я кричал, но им было все равно, им было весело, они держали мои руки и ноги. Стонал от жжения и боли во всей голове и лицу, но им было весело. Я перестал сопротивляться, просто лег на каменные плиты и скрутился калачиком. Они отпустили меня. Кошка тот час выбралась из пакета и убежала. Они сняли полиэтиленовую мантию с моей головы и замолчали.
Тишина, какие-то перешептывания. Вдруг знакомый басовый голос вдали:
- Пацаны, я опоздал, что за крики были? Что Вы такого на стене написали, что он так орал? - ехидно крикнул Женя своей компании.
Он подошел ближе и ужаснулся. Я лежал на бетонной плите и не мог пошевелиться, он посмотрел мне в глаза и оступился о камень, лежавший сзади.
- Вы что, совсем...? - выкрикнул он, - ...вы меру вообще не знаете, это что за шутка такая? Он вас ментам всех сдаст, идиоты...!
Было много матов. Он взялся за голову и сказал, чтобы те проваливали. Они ушли, а он присел рядом, достал из пачки сигарету и закурил.
- Сань, я не хотел, чтобы так получилось. Мы хотели немного пошутить. - Женя сделал затяжку и решился на секунду посмотреть на мое окровавленное лицо, но тут же ответ взгляд в сторону. Он продолжал:
- У этих идиотов совсем мозги пересохли. Знаешь, я не стану их защищать и просить тебя не подавать заявление. Тут даже я бы накатал заяву. - он слегка улыбнулся.
Но кроме моих стонов он ничего не услышал в ответ. Я был в отчаянии. У меня были силы сказать что-либо, встать, наорать, но я просто был подавлен. Женя не замолкал:
- Ты знаешь, мне так жаль, Господи, что же я могу сделать? Давай-ка, я отведу тебя к себе и промою тебе раны. До моего дома ближе, чем до твоего, пойдем.
Я подчинился. Он помог мне встать. Снял с себя свою олимпийку и накинул на меня. Я не знаю, в тот момент он испугался ответственности, или же действительно переживал за меня, а не за своих друзей.
Мы пришли к нему домой. Родителей дома не было. Он помог мне умыться, обработал раны и посадил меня за стол, предложив вина.
Да-да, вина. Я тоже был удивлен этим предложением!
- Сколько же крови у тебя успело вытечь? Нужно вино. Давай налью.
И знаете, после этого момента он перестал издеваться и подшучивать надо мной, своих дружков тоже приструнил мотивировав это тем, что я благородный парень не стал писать заявление в полицию.
С этого момента прошло уже 5 лет. И вот, пока я пишу эту историю, мой Женя моется в душе и напевает песни Лободы. П - парни.