Мы познакомились с Максимом, когда он был студентом военной академии. Оказалось, мой отец и его дядя знакомы по работе. Они то и решили «свести парочку». Мне тогда только исполнилось 20 лет – и в мои планы не входили отношения с курсантом, которого отпускают в увольнения раз в 3 недели. Поэтому на все ухаживания Максима я отвечала холодным спокойствием. Однако он был очень настойчив – и через год я сдалась. Мы начали встречаться. Ему оставалось учиться тогда еще 2 года. Мы виделись по выходным, иногда мой отец отпрашивал его у начальника училища – и мы в выходные ездили к друзьям. Но мне было скучно. Я понимала, что упускаю что-то важное в жизни. И вот на последнем курсе ВУЗа меня отправляют на месячную стажировку в Италию.
И там я встречаю ЕГО. Марио был воплощением моей мечты: высокий загорелый итальянец с очаровательной улыбкой, неиссякаемой жаждой жизни и головокружительными планами на будущее. Я потеряла голову: мы вместе ездили в Венецию и Неаполь, гуляли по улочкам Флоренции, целовались на Пизанской башне. И конечно, проводили страстные ночи у него в квартирке, которую Марио снимал вместе с друзьями-студентами. Это был самый незабываемый месяц в моей жизни! Прощаясь, мы обменялись с Марио контактами и поклялись в вечной любви.
Я вернулась домой счастливая. Но потом я вспомнила, что меня ждет Максим. Он стоял возле подъезда под дождем в курсантской форме – и ждал меня не один час. Мой самолет задержали, но тогда еще не были популярны табло онлайн вылета-прилета. Я сразу решила, что мы должны расстаться. Но Максим обнял меня и, не дослушав, пригласил на выпускной в академии. Дети/жены военных знают: приглашение девушки на выпускной в военном училище приравнивается к предложению выйти за него замуж. Я ничего не ответила, только кивнула головой. И всю ночь прорыдала в подушку. Утром я рассказала родителям про Марио. Они остались на удивление спокойны.
- Ты должна его забыть и выйти замуж за Максима, - сказал отец. – У него большое будущее, с ним ты не будешь знать бед и тебе не придется себя обеспечивать. Посмотри на его дядю-генерала.
- Доченька, это лучшая партия для тебя. А любовь – она приложится. Выкинь этого итальянца из головы, – обняла меня мама.
Но я не могла забыть о Марио. И через две недели я получила сообщение от него. В не было написано, что он любит меня, скучает и просит стать его женой. Конечно же я согласилась – я ведь любила его. Он пообещал прилететь через два месяца и жениться на мне.
Я рассказала обо всем родителям. Отец только покачал головой, а мама попросила не говорить Максиму раньше времени – ему предстояли тяжелые выпускные экзамены. Я так и сделала. Но старалась его избегать и все вечера проводила в переписке с Марио.
Так вышло, что Марио должен был прилететь за день до выпускного Максима из академии. Я прождала его весь день, но он так и не прилетел. И не ответил на мои сообщения. Я проплакала всю ночь в подушку, а утром пришла к Максиму и сказала, что готова выйти за него замуж. И мы поженились.
Я старалась быть счастливой, но все время мои мысли возвращались к Марио. И он вновь появился. Писал, что любит, что ему пришлось уехать, что он ждет меня к себе. Я плюнула на все и решила: "Будь что будет!". Мужу наврала, что еду на шоппинг в Италию, взяла у него деньги и уехала. И две недели у нас с Марио был почти медовый месяц. Я была невероятно счастлива. Мы все время были вместе, любили друг друга, держались за руки и резвились как дети. О Максиме я совсем забыла, отвечала ему только когда молчать становилось совсем уже неприлично. Когда пришло время улетать домой, я спросила у Марио, что мы будем делать дальше. Он взял мое лицо в руки и сказал:
- Это были чудесные каникулы, Юлия. Но у тебя муж. А я свободный художник, мне нужны музы. Я не готов связывать себя узами брака. Возвращайся домой и роди ему ребенка, он будет счастлив.
И я улетела. Я была подавлена. Весь полет я плакала, пытаясь платком приглушить громкие рыдания. Что теперь делать? Как жить с Максимом? Ведь я люблю Марио! Когда самолет заходил на посадку, я вытерла слезы, поправила макияж и приняла решения. Я рожу Максиму ребенка. Назло Марио. И я должна полюбить своего мужа. Ведь он любит меня. Но тогда я еще не знала, что невозможно заставить себя любить…