Начавшееся в начале ХХ века движение за освобождение женского тела от оков корсетов получило свое дальнейшее развитие в 20-30-е годы.
Кроме увлечения дам различными видами спорта, созданию комфортной одежды способствовало и развитие железнодорожного транспорта, а следовательно и сферы путешествий, для которых так же требовались удобная и практичная одежда.
Как видите, одежда для занятий спортом и путешествий, которую предлагала своим клиенткам Мадлен Вионне была довольно скромной, но предлагающей носительнице бóльшую свободу движений.
Эскизы, которые Вы видите на фото подписаны ".THAYHT" — псевдонимом художника и дизайнера Эрнесто Мичехелиса, который с 1919 по 1925 год работал дизайнером в сотрудничестве с Мадлен Вионне и был ответственным за создание эскизов ее новых моделей, многие из которых были опубликованы в небольшом, но влиятельном журнале мод "Bon Ton" ("Журнал о хорошем вкусе").
Вечерние же платья, создаваемые Мадлен Вионне были чрезвычайно легкими, как будто сотканными из туманной дымки. На фото вы видите, как одна из моделей Дома Вионне, Соня, позирует для известного журнала Vogue в туалете от Вионне, который получил название "Барельеф" и был вдохновлен туниками, в которых изображены танцующие нимфы в одном из залов Лувра на потолочном фризе. Фото было опубликовано в журнале Vogue в июне 1933 года.
Наш канал о Современном искусстве