4 октября в российский прокат выходит фантастический боевик «Веном», посвященный группе бесхребетных пришельцев, прилетевших колонизировать голубую планету. Публикуем небольшой текст об этой амбициозной и дорогой премьере.
Новый блокбастер от студии Marvel «Веном» начинается, как добрая сказка о неподкупном журналисте и его храброй одиночной борьбе со злодеем-капиталистом.
- Я расскажу миру правду!
- А я тебя уничтожу!
Если бы продолжение этой истории тянулось по другой, более реалистичной, линии, например, финальным эпизодом стало бы убийство журналиста в подъезде, то «Веном», определенно, претендовал бы на какую-нибудь премию, но студия, привыкшая к высоким сборам, изогнула сюжет под привычным, фантастическим углом.
Герой Тома Харди случайно «заражается» инопланетным организмом и с этого момента начинает вытворять невероятные трюки: доставать из спины третью руку, высовывать из плеча вторую голову, обращаться в черного накаченного ящера. Визуальные эффекты в «Веноме» слабее, чем в «Мстителях», «Человеках-муравьях» и «Пауках», авторы играют на том, что космический симбиот – существо бесформенное, поэтому экран, замазанный пятнышками и паутинками, - явление нормальное; оно подсказывает, что где-то за пределами нашего зрения разворачивается интересная драка.
Фильм не лишен юмора, юный фанат комиксов, скорее всего, будет заливаться хохотом от острот журналиста и пошлостей Венома, произнесенных голосом охрипшего диктора с «1 канала». Том Харди – актер хороший, воспитанный классической британской драмой, поэтому с простенькой ролью ошалевшего от суперспособностей мужичонки справляется в два счета.
«Веном» ничем не удивил, ничем не поразил, но и не расстроил. Этот фильм – рядовой боец в гениальной компании от студии Marvel, нацеленной на захват кинорынка. Мир визуальных развлечений стоит на пороге революции, совершать которую будут космические монстры и мутанты.