День добрый! Сегодня я хочу поделится впечатлением о Шевроле Тахо. Недели две назад, мой друг высказал желание приобрести настоящую Американскую машину. Моё удивление было когда я узнал, что не просто Американский седан, или универсал, а его выбор пал именно на вне дорожник Шевроле Тахо. Баланс денежных средств был в 500 т.р. Но друг понимал, что за такие деньги хорошую Тахо не купишь, по любому надо будит вкладывать и доводить до ума. Но желание ездить на Шевроле перебивало все эти расходы на ремонт. Мне тоже стало интересно, и я приступил к поискам подходящего варианта. Благо по вечерам времени было вагон, зима ведь на дворе.
И вот начал читать отзывы, и изучать болячки данной машины. Моё удивление было, когда Я узнал, что по большому счёту отзывов не так уж много. Да и было понятно, содержать такой "танк" не так уж и дёшево. В глаза мне врезается страшные цифры объёмы двигателя 5,3 л., с мощностью 273 л.с. Да попадаются машины и с объёмом 5,7 л. и с лошадками в 299 сил. А теперь представьте какой налог за эту красавицу нужно платить, не маленький, и многим конечно он не по карману. Расход топлива конечно не маленький, средне где то 15.6 литров. Этот расход можно сравнить например с УАЗом Патриот, но мащи в Тахо в два раза больше.
С виду, конечно шикарная машина, спору нет. Правда, похож на танк. Забегу немного вперёд и расскажу свои ощущения после первой поездки на машине друга. Первое впечатление это хорошая безопасность, сидишь как будто в капсуле. На разных машинах я ездил, но на Шевроле Тахо в меня закралась такое ощущение, что я попал в вежливую страну. Никто не бибикает выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема, желающих вести войну за несколько метров дороги очень, очень мало.
Что можно сказать про внутреннее пространство, одним словом шикарно. Очень широко и удобно сидеть на сидениях. Конечно кожа на сидениях здесь уже потрескавшаяся, но всё равно выглядит очень достойно. Передняя панель здесь на вид скромная, я бы сказал из далёких 90-х, но информация с неё читается очень хорошо, да и вся информация на ней имеется. Хоть машине уже 15 лет, но кнопочки на передней панели мягкие и все работают. Да, хочу сказать машина 2003 года и на тот период она укомплектована очень не дурно.
Про заднее пространство могу сказать, место тут очень много, и заднее сидение можно сравнить с хорошим домашним диваном, на котором у садятся даже четыре взрослых человека. При подборе машины, столкнулся с такой проблемой, что у многих Тахо кожаные сидения теряют вид, и даже появляются дырки. Чтобы перетянуть сидения, надо затратить порядка 80 т.р., а это не мало. Да ещё хочу сказать, при покупке данного автомобиля надо обратить внимание на состояние кузова. Да тут нет спора железо у Шевроле толстое, но плохое у него устойчивость к ржавчины. Попадались машины с такими дырами, что мама не горюй. Бывало даже порогов не было вообще. Конечно это всё делается, было бы желание и средства. А вот номера на раме, с этим надо быть очень аккуратным и внимательным. Коррозия их не жалеет.
Багажный отсек тут просто огромнейший, видно на фото. Да ещё хочу сказать, на этой машине стоит автоматическая коробка передач старого образца, и с ней при покупки надо быть очень аккуратными. Т.к. она ходят приблизительно около 270 т.км., и то при во временной её обслуживании, а то и меньше.
Теперь хочу подвести небольшой итог. Да Мы нашли машину другу 2003 г.в. за 400 т.р., конечно она была с "небольшими" вложениями, которые потянули как раз на 100 т.р. После чего, она стала более менее похожа на машину. Да она большая, мощная и красивая машина. Друг конечно очень рад покупки. Но лично моё мнение Шевроле Тахо очень дорогая в обслуживание и содержание машина. И я конечно, конечно как многие и другие люди её не потяну содержать!!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Пяти летний Great Wall Hover H5 за 500 т.р.
Красавец Volkswagen Touareg II
Opel Antara