Сейчас мы делаем ремонт у замечательного клиента. Он отец троих детей. Две девочки и долгожданный мальчишка, которому еще нет полугода.
Проект сложный и интересный. Сложный - потому что трое детей, потому что семья очень гостеприимная, и при этом всего 73 квадратных метра. А значит, нужно много спален и обязательно большая гостиная и кухня!
Дизайн-проект делала для него талантливый дизайнер-архитектор. Это очень достойный проект, в котором продумано многое детально.
Пробежимся немного по нему, чтобы была понятна картинка, т.к. в следующих выпусках расскажем о том, с какими вопросами мы еще столкнулись.
Планировка до работы от застройщика
Два санузла, сауна (синий прямоугольник) и три комнаты. Очень маленький коридор, комнаты небольшие, кухня тоже не просторная.
Итак, из пожеланий заказчика по ванной комнате было следующее: сделать два полноценных санузла с туалетом и ванной/душем.
Вроде все просто - в квартире и так 2 санузла. Но второй очень маленький и поместить в него ванную или душ не получится. Кроме того, прихожей просто нет. А в семье трое детей!
Планировка ПОСЛЕ работы дизайнера
Было предложено 3 варианта на выбор, все интересные и продуманные. Вот вариант, который выбрал заказчик по перепланировке.
Заказчик получил два полноценных санузла: один для мальчиков, другой для девочек :)
Душевая для мальчиков
Нежнейшая ванная для девочек
Ремонтные работы. Начало.
Для этого был убран пол, подготовленный для сауны (по плану), прорублена дверь из будущей ванной в коридор
И должны были начаться работы по возведению стены между душевой и ванной
Вот тут начались сложности
Мы закупаем все материалы и начали заранее мониторить наличие плитки, сантехники, душевого ограждения на складах или в поставке в нужное время.
Проблема 1. Плитка для душевой выведена из ассортимента.
Для душевой плитку вывели из ассортимента, в Спб именно этот цвет никогда и не возили оптовики, в Москве после недельного поиска удалось найти последние коробки, которых хватит на душевую с трудом и в случае малейшей ошибки отделочника, боя - у нас будут проблемы. Мы приняли на себя этот риск, плитку привезли из Москвы.
Проблема 2. Плитку для ванной не купить.
Чудесных роз не оказалось в наличии нигде.
Мы поехали с заказчиком по магазинам, чтобы найти похожую. Из похожего было только такое.
Подумали и решили, что надо переделать проект. Спасибо дизайнеру, проект был переделан. Правда без визуализации. Только раскладка. Плитка вот такая.
Ура! Плитка вся была заказана тут же. Мы радостно приступили к постройке стены между ванной и душевой.
Проблема 3. Появилась при выборе душевого уголка.
Но При выборе душевого уголка (хорошо мы тоже решили это сделать как можно раньше) выяснилось, что заказчик не готов к такой маленькой душевой. Не знаем почему, но дизайнер предоставил решение, которое не было ответом на запрос клиента. У клиента особое отношение к душевой, он проводит там много времени, и ему хотелось, чтобы там ему было комфортно.
И вот тут реально был вопрос, а что делать дальше... На перепланировку ушло еще 10 дней. Работы естественно были остановлены.
Клиент был в панике. Дизайнер уже не подключался. Пришлось переложить задачу на плечи нашего архитектора и прораба.
Нашли решение, делаем :) Обязательно покажем, что получится...
Уважаемые наши читатели, выводы тут очень логичные и простые:
1. Если вы заказываете дизайн-проект, обязательно настаивайте на том, чтобы плитка была из новой коллекции, тогда она обязательно будет в наличии у поставщиков. Но лучше позвонить и уточнить в магазинах вашего города или уточнить, доставят ли в ваш город.
2. Не молчите, обязательно настаивайте на том, что для вас искренне важно в ванной комнате - большая раковина или просторная душевая, а может вам достаточно стеклянной перегородки для установки тропического душа. Это очень важно. Дизайнер в данном случае сделал все верно, а заказчик постеснялся настоять на своем решении. Если вы в чем -то не уверены, например, в размере душевой - сходите в магазин еще до утверждения дизайн-проекта и выберите свою душевую :)
А ремонт тем временем идет, все движется не так быстро как хочется, но мы решаем вопросы по мере их поступления.
Подписывайте на наш канал и читайте много полезностей о ремонте через реальные истории наших клиентов.
Ваш ADVA.