LADA 4x4 Vision была без преувеличения самой яркой премьерой Московского автосалона. Но почему мы никогда ее не увидим на конвейере?
Теперь, спустя время, когда все страсти улеглись и все, кто мог отпели хвалебные дифирамбы, назвав приблизительные сроки выпуска и даже цены данного выставочного экземпляра, пришло время подобрать слюнки и сделать холодный анализ, основанный на прагматичном расчете.
Итак, сухая логика говорит только об одном, к 2022 году, да еще, как утверждают некоторые блогеры, по цене ниже Рено Дастер, такого автомобиля мы не увидим!
И вот почему. Об этом напрямую, если внимательно слушать, говорит почти во всех интервью сам отец LADA 4x4 Vision - Стив Маттин, заявляя, что экземпляр, показанный на автосалоне даже не является концептом, а всего лишь видением того, как может выглядеть новая Нива. Об этом кстати говорит и название Vision.
Но большинство блогеров как будто специально пропускают эту информацию мимо ушей, выдавая своим подписчикам то, что они хотят слышать.
Попытка скрестить Х-код с генами Нивы, судя по восторженным отзывам, явно удалась, но что дальше, почему многие авто аналитики считают, что этого автомобиля нам не видать?
Во-первых, данный экземпляр, по некоторым данным (и скорее всего это так), выполнен на базе Renault Duster следующего поколения, а значит в случае начала производства составит ему прямую конкуренцию, убив на корню продажи в России.
Вот вы сами какой автомобиль бы взяли, учитывая, что как говорят, Нива должна быть примерно по цене Duster? Ответ очевиден!
Концерн Renault-Nissan конечно такого допустить не может.
Я уж не говорю о технических моментах, таких, как отсутствие подходящего недорогого двигателя на данный авто и необходимости полностью с нуля создать действительно внедорожную трансмиссию, достойную Ниве.
И все это нужно сделать, удержавшись в бюджетном ценовом сегменте!
Сам Стив Маттин говорит, что LADA 4x4 Vision это источник вдохновения, указывающий направление движения при разработке нового автомобиля.
При изготовлении прототипа, в дальнейшем, будут использоваться удачные элементы.
Но необходимо понимать, что дизайнерские макеты это одно, а на пути к конвейеру, внешний вид, многие узлы и детали претерпят большие изменения, столкнувшись с прозой жизни в лице оптимизации, унификации и ограничения в технических возможностях производства.
Достаточно вспомнить судьбу прототипа LADA XRAY, который также сперва приятно поразил нас на презентации, а затем расстроил реальным видом на выходе с конвейера.
Исходя из вышесказанного, можно с большой уверенностью предположить, что новая Нива возможно и будет иметь какие-то общие черты с LADA 4x4 Vision, но явно не станет радовать такой эффектной внешностью.
Если же конструкторы заморочаются и создадут достойную проходимости старой Нивы трансмиссию, подберут подходящий ей двигатель, то ценник такого авто станет сильно больше Renault Duster .
Так что на ближайшие лет 5 можно не ожидать такой крутой новинки, довольствуясь тем, что будут предлагать нам корейцы и те же Renault-Nissan , ну и начать копить деньги, ведь если такое чудо случится, то и ценник у него будет немалый.
Чтобы не пропускать интересную и актуальную информацию, прямо сейчас подпишитесь на мой канал.
Если понравилась публикация ставьте палец вверх!