Позволю себе дать маленький совет владельцам небольших бизнесов.
Но обо всём по порядку.
Пришлось мне однажды столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. По привычке хотел уже бежать в магазин и купить новый, но что-то не задалось в тот день, а потом и на следующий тоже. Так я и обходился два дня без автомобиля, а потом волею всемогущего Ютуба попался мне на глаза ролик одного мастера-аккумуляторщика, который профессионально занимается вопросами восстановления и зарядки аккумуляторов.
В этом ролике мастер всё доходчиво рассказал и объяснил. По его словам разряженный аккумулятор это ещё не повод покупать новый.
В общем я согласился с его доводами и позвонил ему по телефону.
Договорившись о встрече, я достал аккумулятор и повёз его в сервис.
По пути думал о том, что простая казалось бы вещь а человек на этом бизнес ведёт - спасает таких же как я автолюбителей от ненужных трат.
Ещё одним из аргументов в пользу диагностики было то, что возможно аккумулятор не при чём, а виноват генератор. Что я тоже допускал.
Приехав на местность я быстро нашёл небольшое помещение, где ютились аккумуляторщики. При мне было ещё два клиента, один из которых забирал, а второй отдавал аккумулятор.
На приёме работало два человека. Видно было что ребята знают что делают. Сразу проверили зарядку, плотность эктролита и отсутствие видимых повреждений, протерли клемы и приняли мой аккумулятор в работу.
Заняло всё не более пяти минут. И я вроде бы остался доволен.
Но тот совет о котором я начал в начале статьи, следующий:
Ребята бизнесмены! Уберитесь в своём помещении, поставьте новую входную дверь, чтобы не испачкаться о неё при входе. Оденьте новые рабочие костюмы!
Вы ведь проводите на этой работе очень много времени. Сделайте себе приятно и клиенты к вам потянутся!