Доброго времени, уважаемые читатели!
Давайте рассмотрим ремонт пяточной части подошвы с ровной ходовой поверхностью.Отличие таких подошв от классического дизайна в том, что они не имеют каблука. Следовательно, набойки, как самостоятельной детали, у них тоже нет. В классике проще: набойка или выполнена деталью, или на каблуке имеется какая-то черта, которая визуально набойку обозначает. Таким образом, человек знает, когда пора озаботиться ремонтом. В случае подошвы ровной - чёткой границы нет, надо определять самостоятельно. А кому охота этим заниматься? Поэтому обычно в ремонт они приходят или когда пронашиваются до решётки, или случится ещё какой интересный случай. Некоторые вообще считают эти подошвы не ремонтопригодными. А бывает, что сдают что-либо не связанное с подошвой – латки, например, или задники, или стельки, а я уже обращаю внимание клиента на возможность ремонта подошвы.
Итак, пациент:
Видим – подошва комбинированная, полимер синий+белый, накладной рант. Задача один – сношена пяточная часть. Задача два – отклеился рант. Поехали решать. Работаем полиуретановым клеем (десмаколом). Рант промазываем клеем сразу. На подошве делаем выемку под набойку, по границе протектора. Ставим рубец, который выровняет пяточную часть. Без рубца пяточная часть была бы с закруглением, которого фасон не подразумевал. На кроссовках, где так и надо, рубец обычно не ставится.
Далее. Рант – это деталюха, которая приклеена к верху и к подошве. То есть если подошва начинает отклеиваться от верха, обычно рант идёт первый, чем очень осложняет внешний вид. Также, если задник (что такое задники и какие они бывают, мы уже знаем) начинает гулять, может прорваться верх, что уже совсем никак. Поэтому мы аккуратненько под стелечкой прошьём: рубец, подошву, верх (затяжную кромку), основную стельку с полустелькой, жесткий задник и подкладку. Нитка эта весьма прочна, так что этот весь пакет скреплён надёжно, и вряд ли когда-то расклеится.
Далее наклеиваем набойку.
Обтачиваем урез на машине, частично убирая ненужные уже зубчики на подошве.
На следе делаем скосы под профиль оставшейся части протектора. Видно плоховато, но они есть. Также уравниваем высоту переднего края набойки, чтобы не цеплялась. Не забываем приклеить полихлоропреновым клеем (наиритом) обратно вкладную стельку, которую мы поднимали перед прошивкой.
А вот что получается, если повернуть телефон прямо во время съёмки. Без пап, мам и фотошопов. Даже удалить рука не поднялась.
Ну вот, как бы и всё.
Благодарю за прочтение, отдельное Спасибо подписчикам!
Подпишитесь, сделайте репост в своих соцсеточках - это улучшает карму!
У нас есть задорная группа на Телеге. Для оперативных советов-ответов «что можно сделать в этом случае» с фотографиями пациентов, разными интересными фотками и ссылками. Если Вам есть что сказать об обуви: выбор, уход, ремонт, пошив - это сюда. Обмен опытом и околообувные разговоры. Очень надеюсь, что в группе появятся мастера из разных городов - вас нам так не хватает!!!
Всем добра!
До новых встреч!