Найти тему
Репутация Москва

Раскрутка статьями сайта: вымысел и правда

Оглавление

Отдел маркетинга бросил все силы на вывод корпоративного блога в топ поисковиков. По пути они бросили контекстную и баннерную рекламу, посчитав, что эффект от SEO-статей перекроет провал продаж. Зря.

Через месяц-другой статьи вышли в топ, а продаж не было и нет. Вероятно маркетологи стали жертвами предубеждений о SEO-статьях.

Раскрутка статьями сайта — это быстро

Вымысел. Можно отказаться от других каналов продвижения продукта, если удалось запустить статьи в топ поисковиков. Если хорошо сработать, запуск пройдёт меньше, чем за месяц. Пойдёт наплыв трафика, а вместе с ним и продажи.

Правда. При правильных вводных на запуск SEO-статьи потребуется от одного до трёх месяцев. Сам Яндекс уходит от конкретных сроков индексации сайтов или страниц. На это правда может уйти много времени.

-2

Раскрутка статьями сайта стоит ожидания. По оценке Content marketing institute, покупатели всё охотнее обращаются к контенту.

  • 82% потребителей после ознакомления с контентом испытывали положительные эмоции по отношению к компании;
  • 70% потребителей предпочитают узнавать о бренде из статьи, а не из рекламы;
  • 68% пользователей готовы потратить время на чтение об интересующих их брендах;
  • 60% потребителей подсознательно ищут продукт после прочтения информации о нем.

Такой вид продвижения способствует узнаваемости бренда и доверия к нему. Эти качества быстро привить.

Контент и SEO существуют в разных вселенных

Вымысел. Люди, занимающиеся оптимизацией и контентом, даже не обязаны общаться друг с другом. Это две разные сферы.

Правда. Раскрутка статьями сайта пройдёт лучше, если SEO и контент будут дополнять друг друга.

Сотрудники BrightEdge спросили маркетологов, как взаимодействуют контент-маркетинг и SEO. Большинство поддержало их совместную работу.

  • 53% — они имеют равную значимость;
  • 42% — они разные, но действуют сообща;
  • 5% — они абсолютно разные.

Раскрутка статьями сайта стоит на трёх китах: конверсии, вовлеченности пользователей и трафике. Поисковые запросы пользователей расскажут об их предпочтениях. Полученная информация прекрасно ляжет в основу контент-стратегии. Оптимизируйте материалы по ожидания целевой аудитории и дайте ей ощущение свободы выбора и свободного поиска. продвижение статьями или ссылками.

Только самостоятельное продвижение статьями. Сервисы не нужны

Вымысел. К сторонним сервисам обращаются новички и некомпетентные специалисты. Настоящий профессионал обращается только к собственным инструментам и наработкам.

Правда. Нет ничего зазорного в автоматизации процесса и взгляде со стороны. Это проще всего получить от сторонних ресурсов.

-3

Разработка собственных инструментов — это хорошо, но дорого и, как правило, долго. Часто нет экономического обоснования работы над собственным механизмом при продвижении статьями. Сервис в интернете поможет закрыть пробелы в инструментарии.

К примеру, для формирования контент-стратегии обратитесь к счётчику репутации. Он бесплатный и поможет найти пробелы в позиционировании компании при продвижении статьями. Сервис анонимный, ваши запросы не увидят конкуренты.

-4

Это не означает, что развитие собственных навыков не нужно. Повышайте квалификации сотрудников и разрабатывайте собственные сервисы для продвижения статьями. Сервисы из интернета никуда не денутся. Вы сможете вернуться к ним позже.

Делать контент проще простого

Вымысел. Картинки — из стоков, текст — из Википедии, а посты в соцсети — из других групп. Вот тебе и контент.

Правда. Делать хороший контент сложно, но ещё сложнее делать хороший контент, интересный для целевой аудитории.

-5

Согласно опросу Content marketing institute, даже опытные маркетологи затрудняются назвать универсальные решения для раскрутки статьями сайта.

  • 58% не уверены, что их контент способствует вовлечению;
  • 46% работают над методикой измерения ROI контент-маркетинга (это не просто);
  • 39% считают себя успешными в отслеживании ROI контент-маркетинга;
  • 29% признались, что их контент не вызывает к ожидаемого интереса;
  • 29% считают объёмный контент трудным для усвоения;
  • 29% назвали форматы собственного контента скучными.

Приведённые цифры могут оттолкнуть. Правда в том, что сделать нужный контент — чертовски сложная задача, но награда того стоит.

Продвижение статьями или ссылками не нужно

Вымысел. Какие ссылки? Яндекс свой «Минусинск» запустил пару лет назад. С тех ссылки ни на что не влияют.

Правда. Алгоритмы Google «Penguin» и Яндекс «Минусинск» изменили правила использования продвижения статьями или ссылками, но не свели их на нет.

-6

Раньше работали на массу, теперь на качество. Новые алгоритмы помимо ссылок учитывают следующие факторы:

  • структуру сайта;
  • правильный выбора запросов;
  • работу сайта: скорость загрузки и вёрстка страниц;
  • адаптацию под мобильные устройства;
  • оформление ссылок на сайт;
  • поведение посетителей: время и глубина просмотра, конверсия и отказы.

Правила для продвижения статьями и ссылками такие же, как и в других сферах — быть ближе и понятнее к потребителям. Оптимизация в сегодняшних условиях похожа на ювелирную работу. Сначала настройте сайт для человека и только потом для поисковой системы.

Не забыть

Главные мифы раскрутки статьями сайта.

  • Раскрутка пройдёт быстро
  • Контент и SEO существуют в разных вселенных
  • Сторонние сервисы не нужны
  • Делать контент проще простого
  • Продвижение статьями или ссылками не нужно