Яндекс стал оказывать знаки внимания в поисковой выдаче.
Но только избранным. Как отбираются избранные, поисковик не уточняет, и даже добавляет, что алгоритмы присуждения маленьких премий могут измениться в любой момент. Специальные знаки были созданы для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться среди многообразия информации в интернете и выбирать сайт из тысячи похожих. Как говорит Яндекс, в этой ситуации пользователям помогут подсказки в виде особых меток:
Популярный сайт - самый престижный комплимент от Яндекса, которого удостаиваются сайты с самой высокой посещаемостью и такой же постоянной лояльностью целевой аудитории.
Выбор пользователей - уже не так, конечно, котируется как первый, но тоже приятно! Такую метку получают сайты с контентом, вовлекающих пользователей все больше оставаться на своих страницах и взаимодействовать с ними.
Навигационный ответ. Особая отметка присуждается сайту, который максимально релевантен поисковому запросу пользователя. Например, это будет актуально для Facebook, если пользователь ищет [facebook].
Подтвержденный профиль - получают страницы, которые имеют статус официальных по данным социальных платформ.
Привилегии в виде особых меток будут также иметь официальные дилеры по версии портала Авто.ру и организации из рееста ЦБ. Впрочем, яндекс придумал много знаковых обновлений своей поисковой выдачи, ознакомиться с которыми можно по ссылке.
Только вот нужны ли действительно все эти знаки пользователям, очень сомнительно. Скорее таким образом Яндекс снова пытается обратить внимание владельцев сайтов улучшать, улучшать, и еще раз улучшать показатели своей работы.