Фото: Pxhere
Большинство клиентов «Натали Турс» получат компенсации в десятки раз меньше суммы реального ущерба. Об этом говорится в сообщении страховой компании «Ингосстрах», которая производит выплаты страховок по договорам с тремя туроператорами, работавшими под брендом «Натали турс»: ООО «Панорама Тур», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Агентство путешествий «Натали».
Полностью компенсации смогут получить только туристы ООО «Агентство путешествий «Натали». Для клиентов ООО «Панорама Тур» и ООО Туроператор «Натали Турс» «Ингосстрах» установил коэффциенты выплат на уровне 0,05 и 0,09 соответственно. Именно на эти числа нужно умножать потраченные на путевки суммы, чтобы узнать, сколько вернет страховщик. В среднем сумма компенсации не превысит 5 тыс. рублей.
Это произошло из-за того, что 8,1 тыс. клиентов туристической компаний подали заявления на выплату ущерба на сумму более 1 млрд рублей. При этом страховой фонд для «Панорама тур» составляет всего 50 млн рублей, тогда как клиенты требуют более 1 млрд. Страховой лимит для ООО Туроператор «Натали Турс» не превышает 500 тыс. рублей при сумме требований на 5 млн.
Также 3 октября стало известно, что против топ-менеджеров «Натали Турс» завели уголовное дело о мошенничестве. Об этом радио «Говорит Москва» рассказал официальный представитель генпрокуратуры Александр Куренной
4 июля «Натали Турс» аннулировала все проданные и забронированные до 30 сентября путевки, что затронуло порядка 30 тыс. туристов. 4 сентября компания заявила о прекращении деятельности в качестве туроператора.