Найти тему
Четвертый

AdBlock в реальной жизни: созданы очки, которые блокируют навязчивую рекламу в поле зрения

Калифорнийский стартап IRL Labs запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на AdBlock в реальной жизни - солнцезащитные очки, способные «блокировать» большинство телевизоров и цифровых рекламных щитов. Специальные линзы, завидев очередную рекламу слабительного или моющего средства, блокируют изображение, показывая владельцу безобидные черные прямоугольники. Идея очень напоминает фильм "Чужие среди нас", только там очки показывали мир таким как есть, а здесь убирают все лишнее.

Принцип работы гаджета основан на фильтрах горизонтальной поляризации, которые блокируют свет LCD и LED-дисплеев. Но против смартфонов и OLED-билбордов линзы бессильны. IRL Labs заявили, что уже работают над этим вопросом, и обещают в скором времени блокировать любую рекламу, кроме печатной. Так что, против навязчивой афиши концерта Сергея Дроботенко очки бессильны.

Сейчас IRLGlasses проходят очередной этап тестирования. Это уже шестой прототип за год, и пока что, он признан самым успешным. Но, работа над ним не закончена.

За три дня IRL Labs собрали на краудфандинге $20 тысяч из 25 возможных. Так что, не за горами то время, когда мы сможем спокойно смотреть видео, и не вздрагивать от постоянно всплывающей рекламы Tik Tok и онлайн-казино. А когда очки научатся блокировать наружную рекламу, жить станет еще проще. Ведь психологи подтвердили тот факт, что экраны и билборды являются основными источниками ментального загрязнения. Они говорят нам повиноваться, соответствовать чьим-то стандартам и потреблять. Жаль только, что очки не умеют проматывать рекламу, поскольку пока они не умеют блокировать билборды. и разбираются исключительно с телевизионными и коспьютерными экранами, гораздо дешевле просто отвернуться, чем покупать недешевый гаджет.