«Репутация.Москва» вспоминает, как компания Grey Group вернула «бронзового» Каннского льва, полученного за приложение I Sea.
Заявлялось, что сервис способен связывать пользователей со спутником, определять положение на местности, предсказывать погоду и показывать беженцам, где они могут поесть и переночевать. Однако после анализа комментариев пользователей оказалось, что все клиенты получали одну и ту же картинку, а метеорологические данные были неверны.
После жалоб приложение из App Store удалили. Создатели i Sea заявили, что приложение все еще тестируется. Так оно постоянно обновляется, хотя на Каннских львах сервис презентовали как уже реализованный.
Позже в аккаунте SwiftOnSecurity в Twitter и вовсе назвали I Sea фейком, который сделали только для выигрыша приза.
Директор Grey Оуэн Доэрти парировал, что компания – уважаемый представитель рынка. В этом году она выиграла 90 каннских наград, так что подтасовывать факты ради побед ей не нужно.