Найти тему
Репутация Москва

Как достучаться до аудитории с помощью YouTube?

Сегодня, третье место в списке самых популярных сайтов в мире занимает YouTube. Простым языком, это видеохостинг с аудиторией в более чем миллиард человек (а это треть всех пользователей интернета). Но кроме распространения видео данный сервис предоставляет целый набор инструментов по продвижению в b2b и b2c рынках.

Почему YouTube настолько популярен? Для рядового пользователя важен контент. При желании на YouTube можно найти то, что удовлетворит любым запросам, будь то гайд по оригами или же канал с сотней видео о милейших любой душе котятами. С точки зрения маркетинга, YouTube способен угодить каждому.

Но основная идея в том, что пользователи не просто смотрят видео, а сами выкладывают их. Таким образом, YouTube как площадке для размещения видео нужно лишь сделать так, чтобы выкладывалось больше интересных видео.

Каким образом YouTube добивается прогрессирующего расширения аудитории? Ответ лежит в партнерской программе. Смысл программы заключается в том, что пользователь выкладывая видео может на них зарабатывать. Это получается благодаря внедрению короткой рекламы в само видео. На 2015 год стоимость тысячи просмотров на Youtube варьируется от 0.5$ до 2$ (цифра формируется исходя из тематики, географии, стоимости «клика»). Тем самым в должной мере подогревается интерес ведущих блог пользователей увеличивать видео производство. Получается своеобразный круговорот взаимосвязанных действий, постоянно наращивающих популярность самого сайта YouTube.Блогеры, чаще снимают видео, улучшают их качество, привлекают этим больше зрителей, и, как итог, растут заработки видеомейкера. Новичкам в видеопроизводстве для собственной популяризации приходится создавать что-то новое, что отличало бы их от конкурентов по тематике.

Популярный видеоблогер Эрик Давидович (https://www.youtube.com/user/smotraTV) 2 миллиона подписчиков.

-2

В довесок к «партнерке», к блогерам обращаются и сами рекламодатели. Если канал, на котором постоянно говорят о машинах, выкладывает обзоры с преобладающим количеством "лайков" и если его популярность постоянно растет, к нему обратится производитель товаров для автомобилей, и теперь уже сам ведущий рекомендует своим зрителям тот или иной товар. Зависимость заработка видеоблогера от способности прорекламировать товар, позволяет добиться результативности в рекламной кампании. На выходе мы получаем продуктивную рекламу с частой периодичностью публикации.

Конкурс на поедание детьми популярного печенья Oreo на канале EvanTubeHD (https://www.youtube.com/user/EvanTubeHD) 2,5 миллиона подписчиков.

-3

Также Youtube дает возможность достучаться до своей целевой аудитории и добиться ее расположения. Со временем, популярный видеоблогер становится лидером мнения, а подписчики, которые уже давно следят за продвижением канала, начинают также доверять и рекламируемым товарам. Тут, конечно же, стоит учитывать и частоту появления рекламы на канале.

Нельзя забывать о необходимости в обратной связи. И здесь YouTube снова в плюсе. Каждый, кто хочет, может поделиться мнением в виде комментария. На их основе видеоблогеры получают картину того, что хочет публика, а рекламодатели видят периодические отзывы о своей продукции. Это дает оптимизировать контент и улучшить эффективность рекламы.

Стоит отметить еще один плюс использования YouTube как рекламной площадки – стоимость. Цена рекламной кампании на Youtube определяется по ряду гибких критериев, таких как интересы вашей аудитории, количество рекламных роликов на одно видео и другие.

Исходя из этого, составляется план, соответствующий бюджету.
Следующей ступенью во взаимодействии со своей аудиторией через Youtube -создание собственного канала. Даже всемирно известные торговые марки, такие как Coca-cola, Land Rover, Samsung имеют собственные страницы. Так, почему бы не создать собственный блог, где ваша компания будет делиться со своей аудиторией новостями и, в то же время, следить за мнением каждого подписчика, оставившего комментарий?

Если вы еще не открыли для себя такой метод рекламы как создание страницы на Youtube, то сейчас самое время. Лавинообразное увеличение пользователей и блогеров ведет к ужесточению конкуренции, если и начать действовать, то прямо здесь и сейчас! Для создания собственного канала достаточно зарегистрироваться, но для продвижения нужно нечто большее, и вот несколько советов по раскрутке собственного блога:

- Контент. От наполняемости вашего канала полезными и интересными видео зависит то, какими темпами будут набираться подписчики.

- Выкладывайте рекламные ролики на Youtube раньше, чем на других площадках, создайте атмосферу эксклюзивности.

- Приглашайте экспертов, которые рассказывали бы о вашем продукте.

- Следите за отзывами, общайтесь с аудиторией.

- Для более эффективного продвижения давайте рекламу на другие популярные каналы, где может находиться ваша потенциальная аудитория.

- Спонсируйте, на Youtube большое количество блогеров с ограниченным бюджетом, так вы покажете, что готовы поддержать достойные проекты, а это еще один «+» в ваш паблицитный капитал.

На основе опыта в работе с репутацией, компания «Репутация Москва» может провести анализ вашей целевой аудитории и составить план рекламной кампании для формирования общественного мнения на YouTube. Кроме того, мы поможем в создании собственного канала и его продвижении.