Сегодня хочется поговорить о тех сферах, где Вы сможете использовать СМС рассылки в целях увеличения продаж своего продукта или услуг, а так же поднять свой сервис на качественно новый уровень.
Для начала нужно сказать, СМС рассылки подразделяются на категории:
- СМС рассылки по базам
- Транзакционные СМС
_________________________________________________________________________________________Первая часть рассылок представляет собой все рассылки с промо-акциями, рекламой товара и т.д. массового характера. Для того что-бы произвести такую рассылку, Вы для начала должны иметь базу, на которую у Вас имеются согласия от всех абонентов, на получение именно от вашей компании СМС сообщений.
Такие согласия можно собирать по разному, например дать клиенту анкету, при заполнении которой, Вы даете ему скидку на товар или услугу или накопительную карту. Анкета может быть в произвольной форме, можно на фирменном бланке, самое главное что бы в ней было указано, "Я, Ф.И.О., номер телефона, согласен получать смс сообщения от ***** компании." дата, подпись. В интернете Вы без труда сможете найти примеры подобных анкет.
Второй вариант сбора подобных анкет, это согласие на обработку персональных данных при регистрации клиента на вашем сайте. Нужно лишь прописать это в самих правилах у вас на сайте.
Данные анкеты могут потребоваться в случае, если какой-либо клиент обратится к своему оператору или сразу в ФАС, для того что бы отписаться от вашей рассылки, те в свою очередь заведут дело и если по итогу Вы не сможете предоставить анкету с согласием, наложат штраф в размере от 100 000 рублей. Поэтому рассылки нужно производить только по надежным базам, что бы потом не было подобных сюрпризов. Есть конечно каналы, которые позволяют работать и без анкет с согласиями, но их становится все меньше, в нашем дзен блоге есть отдельная статья где мы описываем принцип работы подобных каналов.
_________________________________________________________________________________________Вторая часть рассылок представляет собой сервисный трафик. Иными словами, это могут быть смс от банка с кодами подтверждения операций, от сайтов на подтверждение регистрации или авторизации, от служб такси, служб доставки и многое многое другое, все эти смс будут являться транзакционными. Получающие СМС клиенты, уже ранее были зарегистрированными в вашем сервисе и поэтому уже дали согласие на получение сообщений.
Так в каком бизнесе можно применить SMS сервис?
Друзья, в любом! Мы не сможем перечислить все вариации использования СМС, но обозначим наиболее распространенные сферы:
- Кафе, бары, рестораны
- Медицинские центры
- Фитнес клубы
- Салоны красоты
- Банки
- Торговые центры
- Онлайн магазины
- Автосервисы, службы такси
- Службы доставки и др.
СМС сервис сейчас является неотъемлемой частью практически любого бизнеса!
С помощью API можно произвести любую интеграцию и автоматизировать часть ваших бизнес процессов, от непосредственной регистрации клиента на вашем сайте, до уведомления о истечении срока его клубной карты и её необходимой замене!
Только фантазия ограничивает спектр применения СМС сервиса в решении Ваших бизнес задач. А мы в свою очередь всегда можем помочь и дать консультацию по любым вопросам.