Найти тему
ЮРПАТЕНТ

Компании Южного Урала массово «защищают» свою репутацию

Небывалая ранее активность среди деловых кругов Южного Урала отмечена экспертами патентного права. Руководители коммерческих структур, словно вспомнив о необходимости обеспечения устойчивости на рынке и сохранении «доброго имени», стали массово создавать собственные объекты интеллектуальной собственности.

За 2018-й год в российское патентное бюро (Роспатент) уже направлено 400 заявок с данного региона для регистрации средств обозначения:

- более половины заявителей – из сферы HoReCa;

- оформлением прав на используемые объекты интеллектуальной собственности занялись и «Уральские авиалинии», и «УК «Кристалл», владеющая сетью магазинов «Золотое яблоко», и ООО «Владимир», в собственности которого сеть салонов красоты Владимира Мотчаного, и «УГМК-Здоровье»;

- ряд компаний продлевают действие товарного знака - «ЕЖК Провансаль», «Ситидок», A USHATAVA.

«Уральские авиалинии» в августе направили в Роспатент 11 заявок для регистрации товарных знаков – для ряда объектов интеллектуальной собственности продлевается срок правовой охраны, некоторые товарные знаки создаются для работы в Китае, регистрируется логотип для программы лояльности «Крылья», оформляется несколько вариантов написания логотипа «Уральских авиалиний», используемые в разных видах рекламы.

Источник: s-tm.ru