Найти тему
741 подписчик

Ютуб и Дзен,проблемы и неточности формулировок. Разблокировка.

Я действительно немного шокирован. Хотя, с другой стороны, чего я от них ждал?)) Что они "по человечески" будут относиться к авторам? Самому смешно....

Я действительно немного шокирован. Хотя, с другой стороны, чего я от них ждал?)) Что они "по человечески" будут относиться к авторам? Самому смешно.... )))) Напомню, вот здесь я написал о том как не успел я восхититься Яндекс ДЗЕНом.. канал мой приблокировали. Далее, по скольку вся эта история растягивается, я написал о том, как работает "робот" дзен. После чего, максимально исправив все названия статей ( при этом пытаясь не потерять смысл) попросил "админа" Агнию все же отправить мой канал на проверку. Было это 25 сентября. И вот, 2 октября я получил ответ:

Проверка вашего канала была проведена, но ограничения не были сняты. Система обнаружила на вашем канале кликбейт.
Следующая проверка вашего канала будет доступна не ранее 13 октября.
За это время вам нужно перепроверить все материалы на канале на соответствие требованиям Дзена.
Когда исправите все нарушения и опубликуете 3 материала - напишите нам, чтобы мы поставили канал в очередь на проверку.
С уважением, Агния

И как же мне все это напомнило Ютуб... просто до боли... " мы поверили, есть нарушения, вы в блоке, приятного дня". Ну ПОЧЕМУ нельзя указать автору на его нарушения? По человечески написать " вот здесь и там ВЫ нарушили, исправьте!" Зачем копировать наплевательское отношение к авторам своего главного конкурента, Ютуба???

В общем, все это очень печально. Я конечно выразил свое негодование, но им на это, полагаю, наплевать. И вот теперь пойду "искать" и где же это я умудрился "накосячить". Вот интересно, найду в этом году или нет))))

P.S. Справедливости ради хочу заметить что Агния в следующем письме подсказала мне какие ( по её мнению) названия моих статей робот может посчитать кликбейтом, за что ей большое СПАСИБО. Если честно, никогда бы не подумал даже.... В общем, придраться могут и к столбу. Исправил, посмотрим, пройду ли следующую проверку.

Снова P.S.- сегодня, 15.10.2018 пришло сообщение от Агнии что ограничения с моего канала сняты))) приятно. Очень надеюсь что в ближайшее время снова не вляпаюсь, чего и ВАМ желаю.

Надеюсь вам интересно, спасибо за репост и лайк!