Мы читаем молитвы, используя выражение "я, раб Божий...". И тут же нам говорят, что мы дети Божьи.
Нам говорят, что мы грешники, недостойные, а женщины еще и "грязные" определенный период в месяц, и не могут поэтому ходить в храм Божий... И одновременно нам говорят, что Господь создал нас по образу и подобию своему. Значит, да простит меня Господь, он тоже "грешник, недостойный, раб, и бывает грязным"?
Дорогие мои, Он совершенен, и если мы созданы по Его образу и подобию, если мы Его дети, то и мы совершенны. И не может быть так, чтобы Он сделал своим дочерям определенные периоды в месяце, чтобы Его дочери не имели права приходить к нему в Дом (читайте - в Храм Божий).
И если Господь вездесущ и всемогущ, то как бы Он допустил, чтобы Его дети съели яблоко, и стали грешными, грязными, смертными и несовершенными рабами? Он бы этого не допустил.
С другой стороны, Он наш Создатель. Как Господь мог создать нас такими, как говорит Церковь, получается, бракованными, что ли. И если верить Церкви, то возникает сомнение в компетентности Господа, мол, он не в силах создать что-то нормальное, а только рабов и грешников?
Также существует утверждение, что родились мы "во грехе". А как нам еще рождаться, чтобы избежать так называемого "греха"? И детки, только что рожденные, уже априори грешники. Если из этого провести логику дальше, то "во грехе" рождается очень многое живое на Земле - животные, млекопитающие. Это смешно.
А покажите мне хоть одного человека, который не "грешен". Никогда не поверю, что батюшки не испытывают негативных эмоций хотя бы, ведь это тоже "грех". И если каждый человек на нашей земле "грешен", включая попов , то, может, это Библия нам не подходит, а не мы ей? Ведь все учёные Писания были написаны тоже человеком, таким же Ребенком Божьим, как и мы. И не факт, что там все правда.
Причина в том, что испокон веков Церковь и Правление искали возможность власти над народом. Один из способов - внушение людям, что они рабы, грешники, а достойные лишь священники. И если ты очень нагрешишь, то тебя могут отлучить от церкви. Теперь объясните мне, как один ребенок Господа может отлучить другого от Отца?
Нам с детства внушали, что мы рабы, чтобы мы "не выделялись", не верили в свои силы. А я Вам вот что скажу, дорогие мои. Мы созданы по образу и подобию Божьему, значит, мы совершенны. И все наши эмоции тоже совершенны, даже негативные, ведь Господь допустил в нас это. Собака тоже испытывает агрессию, уныние, но никому и в голову не приходит мысль о том, что она грешна. Она просто есть, и такая, какой родилась.
И мыслями своими мы можем творить чудеса. Потому что мы дети Божьи, и в каждом из нас есть частица Отца нашего. И он нас любит и поддерживает во всем, как любящий Отец. И не наказывает он нас, а наказываем мы себя сами своими мыслями и страхами. "По вере вашей будет вам..." Господь может помочь, если его просить, но не наказать.
И в завершении хочу написать Притчу о Боге "В Храм не пускают".
"Жил на свете человек. Когда он бы маленьким, бабушка ему всегда говорила:
— Внучек, если вдруг станет тебе когда-нибудь плохо, станет невмоготу, иди в храм, там тебе всегда полегчает.
Стал человек взрослым и настал в его жизни момент, когда белый свет не мил стал. Совсем ему стало плохо и тут вспомнились слова бабушки, которой давно уже не было на свете. Пошел он в храм. Стоит, погруженный в свои мысли, а тут подходит к нему бабулька и говорит: «Не так ты руки держишь!»
Подбегает вторая: «Не там ты стоишь!»
Бочком подкатила третья и шипит: «Креститься надо не так!» и сзади его одергивают: «И одет ты не по случаю!»
А еще одна женщина подошла и сказала: «Ты бы из храма вышел, купил себе книжку о том, как себя надо тут вести, а потом уж заходил.»
Совсем тошно стало человеку. Вышел он из храма, присел на скамейку, пригорюнился. И вдруг сзади послышался голос:
— Что ты, сын мой, пригорюнился?
Обернулся человек и увидел перед собой Христа.
— Господи! Мне так плохо, пришел я в храм, а меня туда не пускают.
Обнял его Христос за плечи и сказал:
— Не горюй! Они и меня туда давно не пускают!"
Добра Вам! Подписывайтесь на мой канал, будем познавать новое вместе.