Согласно концепции развития автодороги Джубга-Сочи, разработанной Росавтодором, на месте двухполосного горного серпантина хотят построить четырехполосную магистраль протяженностью около 119,5 км.
Стоимость строительства обойдется примерно в 1,2-1,6 трлн рублей. На данный момент это самая высокая стоимость строительства трассы в России. Министерство транспорта тогда заявило, что реализация проекта нецелесообразна, потому что технически очень сложно построить дорогу.
Евгений Дитрих, глава ведомства, заявил, что Минтранс до сих пор считает этот вариант "сложным технологически и финансово".
"Существуют альтернативные варианты, которые мы сейчас рассматриваем. В частности, есть проект, который предполагает реализацию данного автодорожного исполнения эстакады Джубга-Сочи. Сейчас мы просим экспертов высказаться по идее этого проекта. Это может быть проще технически, может быть дешевле финансово".
По его словам, при наличии приемлемого технико-финансового проекта Министерство может включить дорогу в комплексный план развития основной инфраструктуры.
"Если в какой-то момент мы вместе с Краснодарским краем поймем, что этот проект востребован и не определен ценой, что его можно реализовать технически, мы рассмотрим возможность его включения в основной план", - сказал Дитрих.