Найти тему
Репутация Москва

Продвижение бизнеса ВКонтакте: 15+ критических ошибок. Часть 2.

Оглавление

Это вторая часть статьи. Первую читайте здесь.

Это ведь модно

Заниматься продвижением бизнеса ВКонтакте потому, что это модно, трендово – распространенная ошибка. Некоторые полагают, что это принесет прибыль, пользу, не изучив социальные сети.Если вы уже завели группу, то не удаляйте. Да, безосновательное создание стратегии продвижения не есть хорошо, но «мертвая» группа еще хуже. Как уже говорили выше, это бьет по репутации.

Копирка

Если вы приметили чей-то успех и решили использовать аналогичную тактику, то лучше остановиться на этапе обдумывания. Да, одного специалиста получилось продвинуть бизнес. Но значит ли этого, что получится у вас?Придумайте что-то свое. Да, может потребоваться время. Да, много времени. Но оно того стоит.

Никакого негатива

Около 30% компаний стараются не работать с негативом. Понятно, что неприятно, да и усилия требуются. Но игнорировать такое – риск, причем неоправданный. Если в сторону вашего бренда идет негатив, не игнорируйте. Старайтесь сгладить конфликты. Еще можно заказать отзывы, чтобы вернуть хорошую репутацию. Если одни просто игнорируют, то 10% организаций удаляют любой негатив. В таких случаях можно заказывать катафалк. Почему?Предположим, 100 пользователей в сети заметили, что вы удаляете негативные комментарии. Из них 90 не обратят внимания или отнесутся с пониманием. Оставшиеся 10 могут начать сыр-бор. Они будут думать, что вам есть что скрывать, раз негатив удаляете.Если вам отправили сообщение с негативным контекстом, опровергните его высказывания, если он не прав. Только не отвечайте агрессией. Если вы сами виноваты - решите проблему пользователя, сгладьте плохое впечатление небольшим, но приятным бонусом. Конвертируйте негативно настроенного в позитивно расположенного. Ваша цель - не просто выиграть словесную баталию с пользователем, а подняться в глазах других посетителей вашей группы.

Контакт

Рекомендуется отвечать на комментарии пользователей в течение 24 часов. Будьте активным - просматривайте обсуждения, следите за стеной и альбомами. Если вы не знаете, что ответить пользователю (когда требуется уточнение, например), то отблагодарите его и добавьте, что скоро вернетесь с ответом.Не игнорируйте подписчиков. Кем бы посетитель ни был, общайтесь с ним. Это ведь ваш потенциальный клиент. Отвечая на сообщения, пользователи увидят, что они важны вам. Это поднимает лояльность аудитории к бренду. Как со стороны аудитории, так и со стороны мимо проходивших. Также проверяйте уведомления. 80% администраторов не заходят туда. Вас могут отметить реальные люди и задать вопрос. Не упускайте возможность пообщаться с клиентом и вызвать его доверие. Не забывайте и о других разделах группы: обсуждения, альбомы. Старайтесь обезопасить пользователей от мошенников, выдающих себя за администраторов.

Продвижение бизнеса ВКонтакте: онли маркетинг

20% маркетинговых групп состоят только из продаж. Нет ничего другого: ни статей, ни конкурсов, ни оффтопов.  Если объект продвижения бизнеса ВКонтакте ваш магазин, то не следует только продавать. Нужно разнообразие. Опишите преимущества ваших товаров или услуг. Расскажите о доставке, процессе производства. Хоть что-то другое, чтобы у пользователей не создавалось впечатления, что они на барахолке сидят.

Моя прелесть

1 сообщество из 10 не сотрудничает с другими группами. Такое везде: и в обычных пабликах, и в ориентированных под маркетинг. А ведь в социальных сетях есть пользователи, группы, у которых имеется часть ваших потенциальных клиентов. Не бойтесь сотрудничать с другими группами. Да, взаимореклама работает в обе стороны, не только в вашу. Но отказываясь от взаимопиара, проплаченных рекламных постов, вы теряете возможных клиентов. Людей, которых можно конвертировать в клиентов. Потребителей, от которых можно получить прибыль.

Последнее: публикация

Оптимальное время для размещения постов - до 11 утра и после 19 часов. Во вторник и среду нужно публиковать посты - в эти дни высокая активность и аудитории. В выходные наоборот. Погодные условия тоже нужно учитывать. Чем лучше погода на улице, тем меньше пользователей будет посещать группу. Старайтесь не публиковать в минуты: 00, 15, 10, 25. Сейчас не архейская эра, ВКонтакте давно ввела умную ленту. Размещайте посты в 06, 11, 16, 21 минуты.

Советы Репутция Москва: выделяйтесь на фоне других. То, что отличается, люди лучше запоминают.