В этой небольшой статье я покажу вам примеры нескольких рекламных тизеров, которые сработали лучше всего при рекламе моих лид-магнитов, вебинаров или платных предложений.
- Первый тизер – реклама моего мастер-класса по написанию электронных книг
Вроде бы невзрачная картинка, но почти все тесты, которые делали с разными аудиториями и текстами, показывали, что именно на нее реагируют лучше всего
- Следующее объявление вело на страницу подписки c лид-магнитом по теме рекламы
Здесь лучше всего сработала картинка с фотографией, что бывает не всегда.
Что интересно – иногда фотография работает лучше, чем абстрактное изображение при рекламе не только по теплой аудитории, которая вас знает, но и по холодной. А иногда бывает наоборот. Никогда без теста заранее не скажешь :)
- И опять бледненькая картинка, которая отлично конвертировала:
Этот тизер вел также на подписную страницу, где можно было скачать план запуска.
- Следующий пример с рекламой вебинара по автоворонкам:
Здесь примерно одинаково сработали два изображения, представленные выше.
Вообще, я заметил, что для достижения высокого отклика необязательно использовать яркие и бросающиеся в глаза картинки – иногда бывает совсем наоборот.
- И еще один пример тизера для онлайн-мероприятия – вебинара по лид-магнитам, на котором предлагается платный воркшоп:
- Когда я хочу предложить аудитории посмотреть запись какого-то вебинара, лучше всего срабатывает фотка, сделанная во время этого вебинара :)
- И последний пример – жалостливая картинка:
Вот такие примеры :)
Внедряйте, моделируйте, успехов вам в этом!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И подписывайтесь на канал - тут будет много всего интересного!