Пять курячьих голов примерно одинакового размера и пищевого достоинства и пять котов.
Сначала нужно бросить Черному, потому что кому бы вы не бросили, все равно в первую прилетевшую пищу вцепится черный.
Потом порцию получает Дуура, потому что орет и путается под ногами, вы все равно об нее спотыкаетесь, эта опция неизменна уже пятнадцать лет.
Потом головы получают Митька, Выкусень и Нильс - практически одновременно.
Нильс разворачивается головами в угол, издает предупредительное урчание и закрывает обширным волосатым задом доступ к своему обеду.
Митька обнюхивает свою порцию и начинает озираться вокруг, может кому вкуснее досталось?
Выкусень точно знает, что Митьке досталось вкуснее, поэтому бросает свою куроголову (предварительно отхватив от нее мягкую часть около шеи) и неуловимым движением проскальзывает за митькиной спиной. Когда Митька, наглядевшись и поняв, что нигде ему ничего не обломится, наклоняется к еде, он обнаруживает там загривок аппетитно чавкающей Выкусени.
А Черный хватает куроголову и подбегает с ней сначала к Дууре. Но Дуура не хочет меняться, поэтому он несется с курятиной в зубах мимо нильсовой индеферрентной задницы в коридор, где неприкаянно лежит куроголова, обгрызенная Выкусенью - и он бросает свою голову, вцепляется в эту и принимается быстро ее пожирать, пока не отобрали.
До Митьки доходит, наконец, что в этом доме жрут все, кроме него, он предпринимает попытки восстановить справедливость. Выкусень в ответ удивляется - какая справедливость, он вообще о чем? Не было тут ничего, вот, пусто же, ни кусочка. Черный, урча и давясь, жрет бывшую куроголову Выкусени, а свою заботливо придерживает лапой. Митька идет по направлению к Нильсовой заднице, но ее обладатель тоже уже откушал и садится намывать бакенбарды. Дуура, презрительно мявкая, пробегает мимо. Черный с вантузным звуком заглатывает бывшую выкусенью куроголову и азартно впивается в свою.
Митька садится на хвост, обиженно развешивает уши и смотрит на меня с укором - как я допустила это безобразие? Особенно черное?
7