Чем больше приходится обрабатывать запросов на продвижение в традиционных сми: газетах, журналах, на тв или радио, тем чаще я думаю: "А нахрена вообще это всё?". С одной стороны, с рынком, конечно, спорить глупо, и если люди по-прежнему делают ставку на "вкладку в печатке" или "ролик на радио", значит они что-то да значат, а с другой стороны... а с другой стороны стоит, как всегда личный опыт. В моем окружении лично есть человека 4 всего, которые смотрят телевизор, 2, которые слушают радио (новостное именно, а не музыкальное) и НИ ОДНОГО, кто бы читал печатные газеты или журналы. И вот тут поневоле задумываешься: что за фантомные личности такие составляют милионную аудиторию сегодняшних не-интернет-сми?)) Они вообще живы еще, или их так, по инерции считают?? 😂 короче, в комментах давайте подсчитаем, когда вы в последний раз включали телек, новостное радио или покупали газету/журнал? Мне дико интересно!