Найти тему
#МОИМЮСЛИ

Чего вы не знали о сатанизме?

Оглавление

Посвящение в Сатанизм Антона ЛаВея. Часть II. Книга Сатаны.

Для начала, ссылка на Часть I.


Глава I.

В первой главе, да и, собственно, во всей Книге Сатаны, ЛаВей пишет будто от лица самого Дьявола. Что стоить отметить о стиле написания, так это то, какую ярость в слова вкладывает Антон ЛаВей. И это неспроста. Приём манипуляции, визуально создающий главенствующий и диковатый образ Сатане, который заставляет верить в то, что тот явно находится в гневе от того, что происходит в мире. Сразу же, буквально в самом начале Книги, из кратких стихов можно вывести достойные нашего внимания правила, которые восхваляет Сатана.

«4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять заповедей.  
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!»

«Никто никому ничего не должен!» Как часто вы слышали эту фразу? Может, её говорили вам родители, а может, ваши умные друзья? Наверняка, говорили. В основе этих слов лежит самоуважение, ведь тот, кто знает себе цену, – сам себе владыка. Он не зависит от чужого мнения, не зависит от нелепых предрассудков и псевдообязанностей. Он сам знает, что он должен, а что – нет, и никто не праве на него воздействовать. ***
Пройдем немного дальше по главе и заметим ещё одну основополагающую деталь философии сатанизма.           

«8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.»

То, что ЛаВей называет «условностями», является всеми теми моральными принципами, правилами и устоями, что из поколения в поколение были вложены в нас вечно покоряющимися правоверными, в законах которых прописано вечное повиновение и нищета, отказ от всего приятного и нужного для благополучной и процветающей жизни на земле… вот только лишь описано это другими словами, так, что это не так сильно режет глаза, как, например, мои слова сейчас. Не так ли? Не отвечайте, я уверен: именно так. О как много людей я встречал, которые не делали чего-то того, чего на самом деле хотели (и признавались мне в этом), лишь потому, что им запрещали их какие-то идиотские принципы, их моральные правила, которые по неудачному стечению обстоятельств их родители вбили в их свободолюбивые детские головы. Кому в современном мире нужна честь? Зачем? Нет, вы, конечно, можете быть человеком чести, но кто на это вообще обратит внимание, в чём смысл? Как давно вы слышали, чтобы за лицемерным обсуждением какого-то человека ваш товарищ сказал: «Ну… зато он человек чести!» Да чёрта с два вы это слышали хоть раз в своей жизни. Возможно, о вас не скажут, что вы бесчестный человек, но лучше ли жить, жертвуя благами и удовольствием, во имя того, что было забыто многими веками назад?.. Выбор за вами.

Глава II-III

На второй главе заострять своё внимание мы не будем, потому что там ЛаВей побуждал людей прозреть и осознать всё лицемерие и лживость правоверных.

«6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его «божественной» природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они — плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничтожить!» – пишет он, и эти слова характеризуют всю главу целиком.

В своё время третья глава явилась для меня тем, что заставило погрузиться в чтение с головой, потому что в ней изложен важнейший принцип сатанизма, и величайшая нелепость христианства (да и других религий тоже). Именно поэтому я бы очень хотел привести вам всю главу, благо, в Книге Сатаны они небольшие.

«1. "Любите друг друга", — сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я «возлюблю» их, не отдаст ли это меня в их власть? 
 2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО? 
 3. Может ли изорванная и окровавленная жертва «любить» омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части? 
 4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование? 
 5. Не являются ли «вожделение (страстное половое влечение – прим. Родиона)» и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения «любви» в приложении к продолжению рода человеческого? 
 6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя — не есть ли это презренная философия спаниэля (порода охотничьей собаки – прим. Родиона), который перекатывается на спину, когда его пнут?  
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон! 
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес! 
 9. Удар за удар, ярость за ярость — и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, — бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.»

 Вы видите эту ярость? Ярость, вложенная в логичные слова обладает невероятной силой, она побуждает и заставляет поверить оратору. Вот о чём я говорил, когда писал про мстительность. По моему мировоззрению, и мировоззрению сатанистов (и уж простите, все излишне миролюбивые люди), нельзя дарить любовь тем, кто вас ненавидит. Много ли в нас любви? Ни черта подобного. И с какого перепугу мы должны раздаривать её налево и направо, всем тем, кто её не заслужил? Нет ничего плохого в безразличии или ненависти, а обратное заселили в умы наших предков проповедники, негодовающе стучащие по кафедрам и лицемерно определяющие, что есть «добро» и «зло» в этом мире.

Глава IV-V.

Аналогично, как и со второй главой, мы поступим и с четвёртой. Она очень короткая, и самые основные мысли там изложены буквально в двух стихах.

«2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет! 
3. Скажи сердцу своему: "Я — сам себе повелитель!"»

Верующий верит в то, чего, возможно, нет. Атеист или агностик верит в то, что однозначно будет вместе с ним на протяжении всей его жизни. Он верит в себя.

Более того, на этом месте должны прерваться ваши прежние догадки о сатанизме. Это – не религия, в которой бога, которому поклоняются последователи, зовут Сатана. Сатана – есть символ материализма, отказа от моральных догм и освобождения во имя благополучия. ЛаВей пишет о том, что нет ни ада, ни рая. Поэтому, если мой товарищ Андрей это читает, то, я боюсь, сатанизм теперь трудно назвать «сказкой».***
В пятой же главе ЛаВей говорит о тех чертах характера и мировоззрения, с которыми человек преуспеет, сравнивая их с теми, в которых он утонет. Я бы хотел выделить лишь несколько самых, на мой взгляд, важных, и на этом многозначительно закончить статью.

«3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира. Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами!             
4. Благословенны победители, ибо победа – основа права. Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек! 

9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега! 

13. Ангел самообмана утвердился в душах «праведных». Вечный огонь через радость обитает во плоти Сатаниста!»