Стал сегодня обладателем карты от банка Тинькофф
Решил испытать на себе, настолько ли всё круто, как у Ивана Урганта.
Пройдем по порядку, начиная с
Заказ карты. Тут "Пять из пяти!"
Вводишь данные, тебе шлют СМС-ки. что 2 октября к вам прям домой приедет рыцарь на белом коне и привезет вожделенную карту. И"благодать господня в виде 10% на остаток и 5% кэшбэка ( а иногда и до 30%!) снизойдет на вашу голову!"
Доставка карты. Тоже "Пять из пяти!"
Днем позвонил молодой человек, уточнил что у нас после 18 встреча, но он может подъехать и сейчас. Меня это устраивало, согласился. Парень был не на белом коне, а на белой иномарке, но все четко, вручил карту, даже картхолдер из кожи натурального дермантина презентовал. Все быстро и четко.
Пояснил, что и как, хотя меня интересовало только ДВА вопроса - точно ли 10% (тут парень подтвердил, что это на первый год, хотя я так думаю, что это только до конца 2018 года, а дальше - стандартные 6%, но может быть сотрудники банка разовьют мои сомнения?!) и сколько платить в месяц (тут ответ: "Если на остатке не менее 30 000 руб на дату закрытия периода, то НИКАКОЙ платы" Плата только за оповещение в 59 руб в месяц)
Но больше удивило, что 59 за оповещение, как мне показалось, не включает СМС - уведомления!?
Потому как дважды пополнил карту (благо в Макси есть банкомат), но НИКАКИХ СМС не пришло. Хорошо, что установил мобильный банк - хоть там отражается.
Сделал покупку в Ленте - НИКАКИХ СМС нет.
ЗА ЧТО тогда 59 рублей (справедливости ради, пока их не сняли, но ведь такая опция есть в договоре?)
Что еще неприятно удивило - PayPass НЕ РАБОТАЕТ!
Так что, пока само пользование картой вызывает разочарование - без СМС печально и вводить каждый раз ПИН тоже не особо весело. Современные карты должны это иметь по определению!
Также разочарование вызвали категории по повышенному кэшбэку. слабенькие категории (почему нет супермаркетов или одежды?) и НИГДЕ нет информации про кэшбэк до 30%?! просто НИГДЕ!
В общем, если работники данного банка читают это, хотелось бы услышать пояснения!
Просто по общению с этим банков есть и неприятный момент - еще в феврале направил банку шикарное предложение для повышения лояльности и привлечения клиентов, но... никакого ответа!
А Билайн нечто подобное запустил - "Гиги за шаги!", а в Тинькофф банке "спят в оглоблях!"
ЗЫ Реакция была быстрой и качественной. Через 15 мнут после публикации в ФБ ответил представитель банка - все вопросы решили. Приятная оперативность. Ответ представителя банка - ниже в комментариях!