В связи с травмой, я не выплачивал задолженность по кредитной карте Платинум АО Тинькофф Банка 4 месяца. Выбрано было все 60 тысяч рублей. Со мной связался работник банка. Я объяснил ситуацию. Заверил, что от выплаты не отказываюсь, но с деньгами туго. Закрыть всю задолженность не могу. Мне было предложено заплатить 20 тысяч рублей, чтобы закрыть сумму по процентам и тогда передадут мой договор обратно в финансовый отдел. Договорились на 10 тысяч рублей. Деньги предлагалось перевести через этого работника. Но я начитался о разных мошенниках, сделал по-своему, перевел на номер моей карты.
На следующий рабочий день позвонил в колл-центр по бесплатному номеру 8 800 755 - 10 - 10, хотя работник звонил с 8 800 5555 775, решил перестраховаться. Ответившему оператору повторил рассказ о своей ситуации. Тогда он спросил о сумме, которую я смогу ежемесячно выплачивать. Я озвучил 1000-2000 рублей.
Мне предложили такой вариант. Переводят на новый тарифный план под 15% годовых. Все дополнительные платежи отключают. За обслуживание карты платить не надо. Она будет заблокирована. То есть, ее нельзя будет использовать при покупках, для снятия наличных. Ежемесячно нужно будет вносить 2000 рублей. Досрочная оплата кредита приветствуется. Никаких комиссий за это не берется. Но, чтобы перевели на этот тарифный план, нужно перечислить сейчас 5000 рублей. Занял, перевел.
Долг ведь все равно надо платить. Жить под дамокловым мечом, это не по мне. С твердой суммой платежа могу планировать свои расходы. Может можно было не платить эти 5000 рублей, но все равно на эту сумму мой долг сейчас уменьшился, меньше сумма процентов.
Если думаете платить свои долги, договаривайтесь.