BMW официально представила новое поколение седана 3 Series на автосалоне в Париже. В 2019 году на рынок выйдет M340i, а в 2020 в продаже появится гибридная модификация.
BMW 3 Series по-прежнему является эталонной моделью в сегменте премиальных седанов и немецкая марка намерена удерживать эту лидирующую позицию и с новым поколением, которое было представлено на автосалоне в Париже.
Седан стал на 76 миллиметров длиннее, колёсная база увеличилась на 41 миллиметр. При этом масса автомобиля, в зависимости от комплектации, снизилась на 55 килограммов. Инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику, снизив коэффициент сопротивления до 0,26.
Несмотря на то, что новинка с первого взгляда опознаётся именно как BMW 3 Series, изменения в дизайне получились достаточно существенными. Поменялась фирменная решётка радиатора и фары с фонарями.
В салоне экран мультимедийной системы теперь интегрирован в центральную консоль, а не установлен поверх неё. Уже в стандартной комплектации — цифровая панель приборов с 5,7-дюймовым экраном и 8,8-дюймовым экраном мультимедиа, а за доплату диагональ вырастает до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.
В Северной Америке новинку можно будет купить сначала только как вариант 330i с 255-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбрать можно будет разве что привод — задний или полный. В продаже BMW 330i появится в марте 2019 года. Позднее появятся 382-сильные варианты M340i и M340i xDrive с 3-литровым турбомотором. Выход на американский рынок гибридных седанов BMW 330e ожидается только в 2020 году.
У европейских фанатов марки выбор чуть больше. Сразу на старте продаж будут доступны бензиновые 181-сильный вариант 320i и 255-сильный 330i, дизельные 148-сильный 318d и 188-сильный 320d, а также 262-сильный 330d, который будет единственным пока для Европы полноприводным исполнением нового седана.
В оснащение BMW 3 Series войдут инновационные системы, позволяющие коробке передач выбирать ступень в зависимости от данных о маршруте от навигации, а адаптивный круиз-контроль поможет тормозить двигателем. Системы активной безопасности позволят избегать аварий и даже двигаться автономно на скорости до 60 км/ч.