Найти в Дзене
Indagate

Процесс рекламы франшизы

Оглавление

SMM

Дополнительный трафик генерируется тематическими статьями или ссылками из раскрученных групп в социальных сетях. Технически - это дополнительная аудитория, переходящая на сайт для получения необходимой информации с последующим переходом по внутренним ссылкам.

Лендинг

Распространенный и спорный вариант развития франшизы - создание одностраничного сайта для демонстрации предприятия и сбора заявок от покупателей. Спорный момент только в том, что вдобавок к контекстной рекламе из пункта выше, идут траты на создание и поддержание лендинга.

Этот вариант подходит, если в штате организации есть грамотные маркетологи и специалисты smm, способные запустить рекламную кампанию с минимальными рисками и затратами. В противном случае лендинг не выйдет в выдаче поисковых систем на требуемые позиции и не привлечет необходимую аудиторию.

Каталоги франшиз

По состоянию на 2018 год в интернете более 100 площадок, которые собирают информацию о франшизах и позиционируют себя в качестве агрегаторов франшиз. Каждый бизнесмен, запускающий франшизу, со временем приходит к размещению информации о своем предприятии на подобных сайтах.

Существуют ключевые параметры, на которые важно обратить внимание перед передачей информации о франшизе и оплате продвижения:

  • Посещаемость
  • Строка выдачи в поисковых системах
  • Источник дополнительного трафика
  • Удобство интерфейса

Посещаемость обещают менеджеры всех агрегаторов, однако смысла верить на слово нет, ведь все это проверяется. Если сайт предоставляет помимо рекламной деятельности еще какие-то услуги, значит, трафик идет не только целевой, но и специфический, который не даст франшизе покупателей.