SMM Дополнительный трафик генерируется тематическими статьями или ссылками из раскрученных групп в социальных сетях. Технически - это дополнительная аудитория, переходящая на сайт для получения необходимой информации с последующим переходом по внутренним ссылкам. Лендинг Распространенный и спорный вариант развития франшизы - создание одностраничного сайта для демонстрации предприятия и сбора заявок от покупателей. Спорный момент только в том, что вдобавок к контекстной рекламе из пункта выше, идут траты на создание и поддержание лендинга. Этот вариант подходит, если в штате организации есть грамотные маркетологи и специалисты smm, способные запустить рекламную кампанию с минимальными рисками и затратами. В противном случае лендинг не выйдет в выдаче поисковых систем на требуемые позиции и не привлечет необходимую аудиторию. Каталоги франшиз По состоянию на 2018 год в интернете более 100 площадок, которые собирают информацию о франшизах и позиционируют себя в качестве агрегаторов франши