SMM
Дополнительный трафик генерируется тематическими статьями или ссылками из раскрученных групп в социальных сетях. Технически - это дополнительная аудитория, переходящая на сайт для получения необходимой информации с последующим переходом по внутренним ссылкам.
Лендинг
Распространенный и спорный вариант развития франшизы - создание одностраничного сайта для демонстрации предприятия и сбора заявок от покупателей. Спорный момент только в том, что вдобавок к контекстной рекламе из пункта выше, идут траты на создание и поддержание лендинга.
Этот вариант подходит, если в штате организации есть грамотные маркетологи и специалисты smm, способные запустить рекламную кампанию с минимальными рисками и затратами. В противном случае лендинг не выйдет в выдаче поисковых систем на требуемые позиции и не привлечет необходимую аудиторию.
Каталоги франшиз
По состоянию на 2018 год в интернете более 100 площадок, которые собирают информацию о франшизах и позиционируют себя в качестве агрегаторов франшиз. Каждый бизнесмен, запускающий франшизу, со временем приходит к размещению информации о своем предприятии на подобных сайтах.
Существуют ключевые параметры, на которые важно обратить внимание перед передачей информации о франшизе и оплате продвижения:
- Посещаемость
- Строка выдачи в поисковых системах
- Источник дополнительного трафика
- Удобство интерфейса
Посещаемость обещают менеджеры всех агрегаторов, однако смысла верить на слово нет, ведь все это проверяется. Если сайт предоставляет помимо рекламной деятельности еще какие-то услуги, значит, трафик идет не только целевой, но и специфический, который не даст франшизе покупателей.