Найти тему
Михаил Савостин

Возвращение

Когда Шу открыл калитку, перед ним белыми хлопьями рассыпалась зима. Маленькие снежинки весело подпрыгивали в потоках морозного воздуха и водили хороводы вокруг мертвых, замерзших розовых кустов.

Лед. Лед и тишина кругом... И хотя за спиной все так же цвела весна, пели птицы, жизнь поднималась из долгого, похожего на забытье сна, в глазах Шу отражались только волшебные узоры на зимнем стекле. Ажурные, тонкие, точные, и такие холодные.

- Держи голову в холоде, - сказал он сам себе, и его нога поднялась для того, чтобы переступить через порог. Сердце потихоньку впитывало холод и принимало свое изначальное состояние.

Нельзя быть драконом в мире людей. Это очень опасно. И не для этих короткоживущих, которые даже не заметят своей смерти. Перед тем, как кануть в вечность, они отомстят бессмертному. Жестоко и бессмысленно. Они обманут, обведут вокруг пальца, заставят служить своим низменным целям против желания. Хватит! Пора спать.

Шу прикрыл глаза и шагнул в зиму. Калитка тихо закрылась, отсекая от него весенний мир, закрывая дорогу назад, туда, где он познал силу чувств. За спиной начинали вырастать серебряные крылья, а длинный хвост давно бил по бокам чешуйчатого, извивающегося торса. Дракон вернулся, и он очень и очень устал.

Шу свернулся в дальнем углу усадьбы, сложив из крыльев что-то наподобие домика. Низкое седое облако вспыхнуло ярким светом и из него спустилась Синяя Искрящаяся Лиса. Она хитро посмотрела в глаза дракона и как ни в чем не бывало устроилась между его передних лап. Пушистый хвост прикрыл кончик носа, глаза закрылись и она заснула. Тихо и незаметно, согреваемая горячим огненным дыханием. Дракон почти улыбнулся и опустил голову на передние лапы. Впереди была вечность. Вечность ледяного сна без сновидений...