Я думаю, что многие наслышаны о таком удобном онлайн - сервисе, как "Едадил". Его суть заключается в помощи пользователю в поисках наиболее выгодных предложений на товарыиз сетевых супермаркетов. Звучит привлекательно, не так ли? Но совсем недавно появилась новость о том, что "Яндекс" приобрёл данный сервис, увеличив свою долю капитала в нём до 100 %. Как это скажется на будущем одного из самых популярнейших приложений в России? Попробуем предположить.
Но начать я бы хотел с того, что в последнее время "Яндекс" очень много экспериментирует со своими сервисами. Можно вспомнить крайне успешный "Яндекс Такси", однако, есть и менее успешгын вещи, вроде "Яндекс Толоки". Отсюда и возникает вопрос: как на "Едадиле", убыточном, но очень амбициозном сервисе, скажется покровительство "Яндекса"?
Я считаю, что здесь следует придерживаться правила золотой середины. Я не просто так привёл примеры успешного и не слишком успешного начинаний "Яндекса". С одной стороны, компания распологает огромными суммами денег, которые можно вложить в развитие сервиса, улучшение его работоспособности и разработки новых фич. Скажу больше, "Едадил" предоставляет возможность пользователям получать скидочные купоны на продукты, чем обязательно воспользуется "Яндекс", выведя данную систему на новый уровень. Возможно, в будущем мы сможем увидеть переработанное приложение, в котором можно будет узнать не только о скидках на продукты питания, но и о предложениях для, например, сетей по продаже бытовой техники и электроники.
Но существует риск того, что развитие сервиса пойдёт под откос. Конечно, не все решения программистов "Яндекса" оказываются удачными. Так и здесь мы можем предположить, что очередное нововведение не придётмы по душе для аудитории, что приведёт к её спаду. Переработка приложения - вещь двоякая. Можно попасть в самое "яблочко", а можно облажаться по полной программе. Поэтому в работе со столь популярным сервисом "Яндексу" стоит быть крайне внимательным.
Но пока мы можем лишь предполагать, а я вам хочу сказать спасибо за то, что дочитали статью до конца. Надеюсь, вам понравилось. Счастливо!