Найти в Дзене
свет,камера,мотор!

Модные тренды в кинобизнесе

Все мы уже знаем о том, что в современное время существует мода на комиксы и фильмы, снятые по их мотивам, поэтому я не буду сильно углубляться в этом направлении. Хотя данные фильмы и сериалы выходят уже довольно давно, зритель все равно идет в кинотеатры на премьеру очередного красочного блокбастера. Так же, я не буду рассуждать о сиквелах и приквелах известных фильмов, так как Голливуд славится именно свежими идеями и взглядами. Поэтому сейчас я опишу основные и передовые тренды в кинобизнесе, которые возникли и окрепли в 2018 году. КОНТЕКТ-КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В 2018 контент действительно играет большую роль. Здесь явно вспоминается Netflix, который начинал с известного многим «Карточного домика», а теперь он выпускает массу увлекательных сериалов и фильмов. Netflix стал неким синонимом словосочетания домашнее развлечение. Netflix создал это правило – «контент-как важная составляющая». Наблюдая данный всплеск даже такой мастодонт кинобизнеса как Disney, решил потягаться с за

Все мы уже знаем о том, что в современное время существует мода на комиксы и фильмы, снятые по их мотивам, поэтому я не буду сильно углубляться в этом направлении. Хотя данные фильмы и сериалы выходят уже довольно давно, зритель все равно идет в кинотеатры на премьеру очередного красочного блокбастера. Так же, я не буду рассуждать о сиквелах и приквелах известных фильмов, так как Голливуд славится именно свежими идеями и взглядами. Поэтому сейчас я опишу основные и передовые тренды в кинобизнесе, которые возникли и окрепли в 2018 году.

КОНТЕКТ-КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

В 2018 контент действительно играет большую роль. Здесь явно вспоминается Netflix, который начинал с известного многим «Карточного домика», а теперь он выпускает массу увлекательных сериалов и фильмов. Netflix стал неким синонимом словосочетания домашнее развлечение. Netflix создал это правило – «контент-как важная составляющая». Наблюдая данный всплеск даже такой мастодонт кинобизнеса как Disney, решил потягаться с законодателем новой моды. И чтобы укрепить свои позиции на ТВ Disney пришлось купить шоу на телеканале FOX. Если сказать по правде, то такая конкуренция всегда идет на пользу потребителям. От этого мы получаем больше качественного и интересного контента.

ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ

Разговоры о том, кто получает больше ролей мужчины или женщины не утихают уже довольно давно. С какой стороны только этот вопрос не рассматривался, и со стороны зарплаты и количества главных героев и представительства женщин в режиссерском кресле. В 2017 был сделан большой рывок к решению данной проблемы. Проводилось множество митингов и движений, а когда прессу разорвали откровенные высказывания актрис, журналисток и моделей о сексуальном насилии, здесь кинобизнес уже не смог сдерживаться и укоренелым стереотипам пришлось примериться с новыми правилами. Тогда на экранах мы смогли увидеть такие фильмы, как: «Чудо-женщина» в кресле режиссера которого сидела женщина, комедия «Леди Берд» Греты Гервиг и Сиршей Ронан в главной роли. А на Оскар был выдвинут фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» с Фрэнсис МакДорманд. Не скажу, что эти фильмы были хорошими лишь потому, что в них играли женщины, данные картины превосходно продемонстрировали себя, потому что актрисы, игравшие в них, показали весь свой талант и мастерство. Поэтому тренд «долой стереотипы» уже активно начал приживаться в Голливудском кино.

ТЕОРИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ

Третьим трендом будет данная теория. Что же это такое спросите вы? Отвечаю, теория пересечений — это исследование различных форм угнетения или дискриминации. Данный термин был введен в 1980м. году профессором Кимберле Креншоу. Введение женщин в мир кинобизнеса является мощным рывком, но его недостаточно. Недавно Twitter добавил в свою команду вице-президента по межкультурности. Различные издательства сейчас запускают публикации на данные темы. Поэтому сейчас данный вопрос так часто поднимают в кино.

-2

РЕЛИГИЯ

Как ни странно, но в век современных технологий, когда многие становятся атеистами, «религия» стала новым кино трендом. Почему зрителям стало интересно смотреть такие фильмы? Потому, что религия сплачивает и призывает во что-то верить. Кроме того, что вокруг нас полно инноваций, вокруг полно людей, не знающих кто они, в чем их предназначение. А эти знания являются сейчас ключевым компонентом для самореализации и благополучной жизни. Выпуская данные фильмы, киноиндустрия напоминает нам о том, что фильмы нужны не только для развлечения, но и для изменения мировоззрения людей. Несмотря на цинизм, сериал "Пастырь» рассказывает о человеке, ищущем Бога. В «Экзорцизме» вера объединяет двух разных людей, борющихся с демонами за людские души. В этом году выйдет фильм «Мария Магдалена», в котором мы сможем увидеть евангельских героев. Если поразмышлять о теме религии не так официально, то франшиза «Звездные войны» вполне может сойти за манифест, объединивший миллионы людей.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОГРАФИИ

Этот тренд все больше захватывает киноиндустрию. Компании-гиганты, такие как: Google, Amazon, Facebook стараются адаптироваться под современную аудиторию. Раньше кинокомпании знали свою аудиторию и спали спокойно. Сейчас все в корни поменялось. Поэтому на данный момент очень важна приспосабливаемость к изменившимся демографическим данным.

-3

ИНТЕРАКТИВ

Раньше интерактив использовался только в играх, но сейчас он прочно стал проникать и в кино. Первым таким был фильм «Ночная игра». Здесь мы видим совмещенный фильм и игру. Именно такие картины и ведут в будущее кино.

ИССКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Совсем недавно роботы, обладающие человеческими познаниями, были фантастикой, и мы не воспринимали такие фильмы в серьез. На данный момент мы имеем дело с тем, что роботы уже умеют сами создавать творческие произведения причем за несколько часов. Хотя, как мы знаем, творчество базируется на эмоциях, чувствах и переживаниях, которые нельзя перевести в алгоритм. Но вот робот от компании Google сумел сочинить песню и в будущем разработчики хотят обучить робота писать более сложные композиции. Так что пока мы смотрим сериалы про роботов и удивляемся их возможностям, будущее приближается неимоверно быстро шагами. Так что тренд использования «искусственного интеллекта» становится все более популярным.

-4

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Все больше этот тренд уходит в массы. Недавно никто даже не подозревал о возможностях дополненной реальности, но сейчас этот тренд прочно укоренился в киноиндустрии. Например, компания Apple выпустила гаджет ARkit, который позволяет примерять одежду интернет магазинов без примерки. Дизайн интерьера можно просмотреть до его выполнения. А как же спросите вы это влияет на кино? Игра Pokemon Go, была первой запустившей данный тренд. А сейчас выходит игра по мотивам известной «поттерианы». Поэтому остается только ждать чем же еще удивит нас киноиндустрия. Хотя конечно, многим может показаться, что этот тренд не приживется в нашей стране, но оглянитесь вокруг, дополненная реальность уже везде окружает нас.