Клиент: частный агент по недвижимости
Продукт(услуга): продажа квартир в новостройках Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Задача: Привлечение потенциальных покупателей квартир из сети в условиях отсутствия сайта
Для решения задачи реализовано:
1. Выбраны 10 жилых комплексов, по которым клиенту необходимо привлечение целевых обращений
2. Настроены аудитории по интересам
3. Разработаны несколько вариантов креативов по каждому из проектов
4. Запущены рекламные кампании в Facebook и Instagram с целью "Генерация лидов"
5. Настроена автоматическая передача лидов клиенту
В результате за 2 недели: клиентом было получено 40 целевых обращений, по итогам работы с которыми была подписана сделка на приобретение квартиры в новостройке. Остальные обращения находятся в работе.
Цена за 1 лид: 1000 руб., что для сегмента недвижимости в Санкт-Петербурге является более чем привлекательной.
Кейс подготовлен: Lead-center.ru