😎Тренд оформления или почему аккаунты с дизайном больше продают?💸 ⠀
Разберем сегодня тему, для чего же нужно делать уникальный дизайн страницы и как он влияет на продажи❔
⠀
С вас лайки 💓 - с нас полезная информация.
⠀
⚠Сегодня столько много страниц с миллионом постов бровей, ресниц, губ и ногтей, что у человека сливается все в одну картинку. И он не запоминает, у кого что смотрел.
⠀
🔘 Поэтому нужно выделить себя среди конкурентов.
Когда человек зайдет и посмотрит Ваш аккаунт, потом, сравнивая с большим списком других аккаунтов, он смог Вас запомнить и сделать покупку именно у Вас.
⠀
🔘 Чтобы увеличить вовлеченность.
Если люди будут вас смотреть, читать посты, то ваш аккаунт будет лучше ранжироваться, а значит лучше продавать.
⠀
🔘 Чтобы показать клиентам, что Вы современные и в тренде.
Человек видит, что вы следите за новинками офориления и у него складывается мнение, что в своих услугах вы также используете новейшие технологии.
⠀
🔘 Потому что стиль оформления, цветовая гамма, формы и шрифты по разному влияют на принятие решения у разных типов людей.
Например, молодые люди больше реагируют на светлые, мягкие цвета (розовый, голубой, бирюзовый)
Для 30-40 лет пастельные тона.
40+ более темные цвета.
Также восприятие цвета зависит от соц.статуса, финансового положения, рода деятельности и т.п.
Поэтому мы так тщательно проводим анализ ЦА в начале работы с новым клиентов.
⠀
🔰P.S: Сейчас в тренде единорог, белый мрамор, тропические листья, сочетания двух-трех цветов. Стиль оформления шахматный порядок, диагональ, линейная раскладка либо инсталендинг (непрерывная лента).
⠀
💯Вы можете взять тренды оформления из мира моды. Смотрите показы дизайнеров и внедряйте. Но нужно помнить, что использовать их нужно дозированно, потому что слепо идти на поводу у моды не выгодно. Вы должны гнуть свою линию, то есть ваш аккаунт должен быть оформлен в цвете, который будет продавать Вашей целевой аудитории.
---------
На этом все. 🔰P.S.2: О том какой цвет и стиль оформления подходит для отдельных типов людей, мы расскажем в следующих статьях.