Вспомнил тут недавно разговор с карбюраторщиком, единственным в нашем городе на 2011 год, общение шло за классику, приехал я к нему на 2107, 1.5 с карбюратором, ковыряется он в ней и рассказывает, вот раньше на семерках ездили только крутые ребята, вспомнил как его начальник на СТО приехал на белой семерке и все слесаря с завистью на это смотрели. Меня конечно это не удивило, с дедом раньше часто общались за его ВАЗ 21011, который он ждал 9 лет. Но задал я ему вот какой вопрос, а как же 2106, как по мне намного она симпатичнее и интереснее? В ответ услышал следующее: “шестерка это же вообще считался Люкс автомобиль, тихий, мягкий, любая девушка с удовольствием садилась в 2106, даже 8-ку так не любили, а стоила она дороже нивы, несмотря на то, что нива сложнее раза в полтора”. Давайте немного окунемся в историю создания этого автомобиля. Первый ВАЗ 2106 был собран в 1975 году, естественно это логическое продолжение ВАЗ-2103, которая также была этаким люксом в отличии от копейки, и 03 и