Найти тему
Репутация Москва

Удаление отзывов в интернете

Как формируется общественное мнение в интернете? С объективной точки зрения этот процесс должен заключаться в полноценном анализе всей информации. Но на практике аудитория руководствуется многочисленными отзывами в сети. При этом достоверность отзыва проверяют единицы. Подобная ситуация – отличный шанс не только «раскрутить» свой бренд, но и дискредитировать конкурентов. Так что работать с отзывами можно и нужно. Это одна из составляющих управления репутацией в интернете. Простой пример, о компании разместили негатив на ресурсе orabote.net, как удалить отзыв и обеспечить лояльность сотрудников? Ответ на этот и другие вопросы предоставят сотрудники Репутация Москва.

Можно ли удалить отзывы?

Из сети по большому счету можно удалить любую информацию. И отзывы не исключение. Обычно люди, не знакомые с современными маркетинговыми технологиями, ассоциируют подобную работу с хакерами, которые взламывают сайты на заказ. На самом деле все гораздо сложнее. Удаление отзывов – это грамотно продуманная стратегия, построенная на тщательном анализе информационного поля.

Специалисты выделяют два основных метода удаления отзывов:

  • фактическое устранение негатива;
  • вытеснение отрицательной информации из первых страниц поисковой выдачи.

Выбор подходящей технологии зависит от специфики ресурса. Иногда решение удалить отрицательные отзывы в интернете, может спровоцировать появление новых нежелательных информационных поводов. Причем их влияние на аудиторию будет гораздо выше первичного отзыва. Это особенность психологии. Аудитория воспринимает такое поведение лишь как подтверждение непрофессионализма компании.

Вытеснение негатива – более естественный процесс. Пользователи очень редко мониторят всю доступную информацию о конкретном бренде, и просто ориентируются на топ сайты в поисковой выдаче. Так что постепенное вытеснение отрицательного отзыва пройдет незаметно для аудитории. А новые площадки с положительной информацией будут способствовать формированию позитивного восприятия бренда. Дополнительно можно разместить нужную информацию, например, заказать отзывы яндекс маркет, для успешного продвижения товара.

Специфика сайтов

Мы работаем с любыми сайтами, включая торговые площадки и специализированные отзовики. Каждый из них требует особого подхода.

Отзовики

-2

Самые посещаемые ресурсы – Фламп, irecommend.ru, zoon.ru, Otzovik.com. Но часто отрицательные отзывы появляются и на менее известных площадках, при этом их воздействие так же разрушительно. Работа с подобными ресурсами строится на ряде проверенных инструментов. Перед тем как удалить отзыв с флампа, необходимо выявить причину его появления. Затем отзывы можно опровергнуть, вступить в открытый спор с оппонентом или наладить конструктивный диалог. Выбор метода зависит от психологического портрета автора негатива. Часто достаточно привести два-три факта и «негативщик» сам удалит отзыв или будет полностью дискредитирован. В некоторых случаях проводится работа по вытеснению страницы с негативом из поисковой выдачи.

Отдельная категория – удаление негативных отзывов о работодателях. Часто подобная информация размещается не в меру эмоциональными сотрудниками, или конкурирующей стороной.

Торговые площадки

Мы работаем с крупнейшими торговыми площадками в рунете – Яндекс. Маркет и Товары@Mail.Ru. Возможна работа с зарубежными ресурсами. Мы знаем, как удалить отзыв на алиэкспресс, и других известных сайтах.

Основной аспект делается на опровержение аргументов автора отзыва. Проводится работа по налаживанию контакта с администрацией площадки. Это позволяет удалить явно проплаченные отрицательные отзывы. Практикуется прямой выход на автора негатива, с дальнейшей мотивацией на удаление отзыва. Можно купить отзывы. Яндекс. Маркет тщательно проверяет достоверность информации, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам, знающим специфику работы с размещением информации на торговых площадках.

Сайты-отзовики

Подобные площадки – любимое место для размещения негатива недобросовестными конкурентами. Слабая фильтрация отзывов и минимальная проверка со стороны администрации позволяет реализовать черный PR в любой форме. От размещения одного отрицательного отзыва, до полноценного диалога между проплаченной аудиторией.

Мы знаем, как удалить отзыв на отзовике, используя стратегию скрытого продвижения. Запуск волны позитивной информации, способен изменить восприятие аудитории. Это сложная работа, требующая от исполнителей высокого уровня владения маркетинговыми технологиями.

Специализированные сайты

Сайты с четким позиционированием отличаются подачей материала. Обычно это экспертное мнение подкрепленное фактами и личным опытом. Так что стандартные варианты как удалить отзыв на флампе здесь могут не сработать.

Работа с негативом на подобных ресурсах начинается с привлечения эксперта с лояльными взглядами. В этой ситуации весомую роль играет профессиональные качества приглашенного специалиста. Он должен не только разработать контраргументы, но и правильно их подать. Это позволит изменить мнение аудитории в пользу компании или бренда. Второй шаг – стандартное воздействие на «негативщика». Перед тем, как убрать отзывы, мы создадим до 40 реалистичных профилей, на площадках где происходит обсуждение бренда. При грамотной подаче информации отрицательные отзывы будут вытеснены, и пользователи будут воспринимать ваш бренд, ориентируясь на мнение наших экспертов. Подобную технологию можно использовать для того, чтобы удалить отзывы orabote.net, разместив комментарий профессионала известного в определенных кругах.

Социальные сети

-3

Работа с негативом в социальных сетях строится на первоначальной характеризации отзыва и налаживании прямой связи с его автором. Выявив причины появления негатива, мы сможем применить контраргументы, которые подтолкнут автора к добровольному удалению информацию. Распространенный метод – создание вокруг сообщения оживленной полемики, которая разрушит доверие к сообщению и его распространителю. Мы проводим профессиональное удаление негативных отзывов в интернете. Услуги компании «Репутация. Москва» – это гарантия вашего положительного имиджа во всех популярных соцсетях

Польза от негатива

Первое на что нужно обратить внимание при появлении отрицательных отзывов – как построена обратная связь вашего бизнеса с клиентами. Возможно, критика конструктивна, и требует от вас немедленной реакции. Мы можем проверить объективность информации, что позволит вам оперативно изменить стратегию взаимодействия с целевой аудиторией. Ведь важно не только знать, как удалить отзывы на флампе или другом ресурсе, но и учитывать воздействие подобной информации на потенциальных клиентов. При правильном подходе, негатив будет сразу восприниматься как недостоверный.

В следующих статьях мы рассмотрим подробную работу с негативом на популярных торговых площадках и профильных сайтах о работодателях.