А - Акциз.
Компания Point Art акцизировала Nakhla NEW фасовкой 50 грамм.
Б - Быстрая доставка.
Компания Nakhla отличилась тем, что доставляла табак на брендированном грузовике компании. В то время это был самый быстрый способ доставки табака, что и стало его отличительной особенностью. Изображение взято с ресурса https://hookahrussia.ru
В - Внутренний рынок.
Табак Nakhla производится на нескольких заводах в двух вариантах: на экспорт и для внутреннего рынка. Качество сырья и готового табака одинаковое, но внутренний вариант отличается постоянным недовесом. В 50 г. пачке редко бывает больше 40 г., а в 250 г. - 170 г.
Г - Грейпфрут.
Классический вкус табака для кальяна, которого нет в ассортименте линеек Nakhla.
Д - Двойное яблоко.
Первый и самый популярный в мире ароматизированный вкус табака Nakhla.
Е - Египет.
Главное здание компании расположено в Египте: здесь разрабатываются и производятся все сорта табака.
З - Загул (Zaghloul).
Загул - черный табак с мягким вкусом, который до сих пор пользуется популярностью.
И - История.
История компании начинается в 1913 году. Египтянин Салех Мохамед Эль-Ибиари решил производить и реализовывать ароматные листья табака в больших объемах. В свои изделия он также добавлял глицерин, эфирные масла, патоку и различные ароматизаторы.
Л - Линейки.
- No Flavor. Вкусы: Zaghloul Light, Zaghloul, Tropicana. Вкус неароматизированного табака определяет непосредственно табачный лист (либо смесь разновидностей табака), используемого в производстве. Иногда, курильщики считают, что такой табак более крепкий, однако сырье, как правило, используется такое же, как и в ароматизированных табаках, разве что содержание сахара в сиропе может быть выше.
- Sheherazade. Линейке присущ достаточно специфичный терпкий привкус мяты и сладкий аромат шоколад, поэтому все вкусы имеют пряный оттенок. Никотин — 0,05 мг Вкусы: Chocomint, margarita, Cardamom, Cinnamon, Earl Gray.
- El Basha. Достаточно легкая линейка, обладающая терпким кофейным привкусом. Никотин — 0,05 мг Вкусы: Caramel, Cappuccino, Jasmine, Liquorice, Apricot, Apple, Grape, Strawberry, Rosa, Silver apple. Небольшая серия вкусов схожая своей натуральностью с предыдущей линейкой.
- El Nakhla. Линейка относится к классике и является самым крепким табаком производителя. Характерной чертой является низкая степень вымочки смеси. Также линейка имеет особенность: листья нарезаются вдоль и достигают средней длины. Количества никотина – 0.05 мг. Вкусы : Cola, Cherry, Banana, Cappuccino, Vanilla, Coconut, Melon, Mandarin. Высокую насыщенность вкуса обеспечивает большое количество стеблей, которые приходится убирать вручную.
- Nakhla Mizo. Линейка с яркими, насыщенными моно-вкусами. Вкусы: Lyche, Cherry, Apricot, Gum, Mint, Orange, Grape, Limon, Raspberry, Peach, Guava, Blueberry, Watermelon, Red Apple. Очень сочная линейка с яркими фруктовыми вкусами.
- Fakhfakhina. Линейка с явно выраженной ароматикой и густым дымом. Процент содержания никотина — 0,05% Вкусы: Mango, Rose flower, Lemon, Pistachios, Multifruit, Orange, Coffee. Данная линейка табака характеризуется резким вкусом .
- Mix. Линейка с интересными и сочными миксами. Отличается качеством и стабильностью, представлена в акцизе. Nakhla Mix подойдет абсолютно всем из-за широкой палитры вкусовых оттенков, которые чувствуются во время курения. Никотин — 0,05 мг
М - Мусор.
Палочки от табачного листа, или так называемый "мусор" в большом количестве присутствует в табаке. Кому-то это нравится, кого-то это раздражает, но тем не менее, это характерная черта табака Nakhla.
Н - Название.
Если перевести с арабского языка "Nakhla", получится "пальма", соответственно логотипом производителя стал знак в виде пальмы. Логотип претерпевал изменения за весь период существования компании.
О - Обновление линеек.
После покупки Nakhla корпорацией Japan Tobacco International с производства были сняты все существующие линейки , а взамен были выпущены классическая и ICE Mix линейки. Вкусовое разнообразие, по сравнению с предыдущими линейками, было очень сильно сокращено.
П - Персонал.
В производстве и разработке табака Nakhla задействовано порядка 1000 человек.
Р - Ручная работа.
Большую часть по производству табака выполняют сотрудники в ручную. Конвейер лишь перемешивает и упаковывает готовый табак.
С - Сегодня.
Сегодня завод Nakhla выпускает не так много вкусов. Классические: Peppermint, Spearmint Gum, Grape, Coconut, Cherry, Orange, Sweet Melon, Peach, Watermelon, Capuccino, Blueberry, Liquorice, Raspberry, Lemon, Apple.
Т - Тонна.
По данным HookahRussia каждое утро в Каире потребляется тонна (!!!) табака Nakhla.
Ф - Фасовка.
На родине Nakhla продается в упаковках по 50, 100, 200, 250, 500 и 1000 граммов. В России на данный момент акцизную марку имеет продукция фасовкой 50 грамм.
Ц - Цвет.
До покупки компании Японской корпорацией цвет ароматизированного табака был коричнево-красным. Из-за изменений в технологии производства, цвет стал типичным золотисто-коричневым. Но, интересный факт, что популярные вкусы "Черника" и "Двойное яблоко" остались красными.
Ш - Шебин-Эль-Ком ( ShebinEL-КОМ ).
В этом городе родился Салех Мухамед Эль-Лабери ( Saleh Mohamed El-Lubery) , основатель компании "Muassal " , производившей табак. Уже позднее, в 1955 году к управлению компанией пришел его родственник Ахмед Салех Эль-Ибиари, и под его руководством родилась Nakhla.
Я - Япония.
В марте 2013 года компанию, производящую Nakhla, купила японская корпорация Japan Tobacco International. Члены семьи, владевшие компанией, перешли на работу на управляющие должности в JTI и продолжают выпускать табак. Но, к разочарованию поклонников бренда, компания отказалась от части популярных вкусов (например : Guava, Earl Grey) и немного изменила продукт, сделав табак более влажным и насыщенным сиропом.