Хотеть чтобы тебя услышало больше людей, это на уровне инстинкта. Для этого некоторые залазят на Эверест или Архыз, или просто на крышу, и кричат. Но я хочу обсудить более изощренные (или извращенные) способы. Для этого хорошо подходят фейсбук и инстаграм. А вот Яндекс пошел дальше всех и создал Дзен, который научился этот крик замораживать. Некоторые рисуют крики (я про Мунка), а Яндекс вот замораживает.
Короче, ты крикнул в Дзен, и пошел дальше дела делать, а твой крик кричит уже без тебя, и нормально так кричит. Мое достижение на сегодня - 2,7 млн человеков услышали мой замороженный крик через Яндекс Дзен при CTR 3,2%. А потом начала таять лубяная избушка, собранная из моих криков и я задумался.
Когда я все проанализировал, то понял что надо постоянно, почти без передышки делать новые крики и замораживать их в Дзене. Но блин, а когда работать? Я даже подумал взять помощника, но потом засомневался, потому что у него будут другие крики, и на них будут наверное реагировать другие человеки, короче этот вопрос открыт.
А недавно мне написала девушка из команды Дзена и спросила, чего это я перестал понимаешь крики замораживать у них, неплохо вроде стартанул. Похвалила мою тающую избушку из замороженных криков, вроде как прикольная получилась, не для всех вроде, а результат приличный, ну и дала один хороший совет которым я и хочу поделиться.
Собственно сам совет. Все мы знаем что мобильный трафик растет. В выходные он достигает в среднем до 80%, среди недели по сайтам моих клиентов этот показатель на уровне 45-55%. Так вот для мобильной аудитории в Дзене есть такая штука - "нарратив".
Нарратив в Дзене - это обычный замороженный крик, только мобильный, он похож на комикс, так как состоит из слайдов. Средний CTR у замороженных мобильных криков в 2-3 раза выше чем у обычных, поэтому он более эффективен. Но самая фишка (барабанная дробь) - нарратив не должен быть сам по себе. Он должен вести на другой замороженный крик (не мобильный).
Итоговый рецепт такой. Замораживаете крик обычным способом (просто статья, то бишь обычная публикация). Когда охват у нее падает, замораживаете мобильный крик, (ну вы поняли, т.е. нарратив). В нем должно быть минимум 3 слайда, так как статистика сбивается если меньше, проверено. В конце нарратива - ссылка на первый крик (т.е. статью или публикацию), охват у которого уже пошел на убыль. Все, профит как грится. Охват растет, CTR тоже. Таких мобильных криков можно замораживать несколько для одной статьи. Но не забывайте замораживать обычные крики, а то канал будет похож на разбодяженный, всего должно быть в меру.
Результат применения этого "ноу-хау" ну очень впечатляющий. Охват по замороженным мобильным крикам (нарративам) достиг 50% от общего охвата. Как я понимаю, он достает даже тех человеков, которые сидят на унитазе. В этом наверное его фишка.
Вот мой двухнедельный результат после возобновления:
По публикациям:
13 шт., охват 195 тыс., CTR 1,4%, дочитываний 2 тыс.
По нарративам:
11 шт., охват 99 тыс., CTR 4,3 %, дочитываний 3,5 тыс.
Дочитывание в Дзене - один из главных показателей, видите как быстро с нуля за две недели до 5,5 тыс получилось добраться при такой узкой аудитории? Спасибо Ольге из команды Дзена за совет по правильному использованию нарративов.
Спасибо что читаете, ставьте лайк если нравится, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи.
Поделитесь чтобы нас стало больше!