Найти тему
Бизнес кейс!

Как не продавать свой стартап, даже если все это хотят

Итак, вы все сделали правильно. Ваша компания настроена на деньги, ваши сотрудники довольны, ваши клиенты не могут получить достаточно, и вы позиционируете себя на рынке, где предел неба.
Слухи о заинтересованности в приобретении начинают поступать от предприятий вашей отрасли, а электронные письма с накладными подсказками и инсинуациями начинают заполнять ваш почтовый ящик. Это отчаянные времена. Мир заинтересован в вашем стартапе, и вы боитесь, что можете продать его.
На сегодняшнем этапе на конференции Forbes 30 Under 30 Summit в Бостоне четыре предпринимателя внимательно рассмотрели несколько разных способов ответа, в том числе один основатель, который сдал и продал, другой, кто продал, а затем оттолкнул компанию как независимую операцию и два других которые успешно уклонились от пули продажи своего успешного стартапа.


В интервью, проведенном под заголовком « Покупать, удерживать, продавать»: «Искусство приобретения» , модерируемый штатным писателем Forbes Мэгги Макграт, соучредителем и генеральным директором платформы совместной работы Airtable Хауи Лю, поделился своим секретом тем, как избежать продажи супер-прохладный запуск и фактически экономить деньги в этом процессе.

«Мы действительно избегали накладных расходов и хлопот и отвлекающих факторов, связанных с приобретением предложений, потому что мы просто не принимаем эти вызовы», - сказал Лю. «Для того, чтобы получить приобретение, обычно вам нужно вести входящий разговор».
Лю основал Airtable в Сан-Франциско в 2013 году и привлек 62 миллиона долларов в виде финансирования, чтобы создать электронную таблицу, помогающую малым или большим группам более эффективно сотрудничать. Несмотря на то, что на сайте Airtable зарегистрировано более 30 000 корпоративных клиентов, Лю говорит: «В действительности нет сценария, когда мы считаем, что это лучший результат для нас».
Подробнее: полный охват саммита до 30 лет
Помимо простого отсутствия звонков от потенциальных покупателей, у Лю есть еще один совет, который пытается избежать продажи своего успешного стартапа: даже не начинайте, если у вас есть стратегия выхода.
«Эти деньги, конечно, являются движущим фактором для сотрудников, заинтересованных сторон, команды», - сказал Лю. «Но в конечном счете мы - та компания, которой мы хотели бы существовать, даже если бы не были капиталистические мотивы». Но Лю также быстро указывает, что не все стремятся к пожизненному обязательству.

-2


Лютик-коллега Лю Остин МакКорд из платформы информационных технологий Datto продал свою компанию Vista Equity Partners за нераскрытую сумму, чтобы отдать в этом году 50 миллионов долларов. Еще один участник дискуссии Адина Мангубат продала свою компанию Spiral Genetics в прошлом году, а затем вскоре выпустила ее в качестве независимой организации.
Еще одним основоположником на сцене в Forbes 30 Under 30 был Энрике Дубуграс, исполнительный директор кредитной карты Brex. Уроженец Бразилии, Dubugras фактически продал свой предыдущий старт, Pagar.Me, с намерением использовать деньги для входа на более крупный американский рынок.
Теперь, когда Брекс собрал венчурный капитал в размере 57 миллионов долларов, соучредитель Дубуграса и главный финансовый директор компании Майкл Танненбаум говорит, что он регулярно получает простыни с предложениями о приобретении. Но в интервью, который последовал за панелью Танненбаум, объяснили, как высказывание из родной страны Дубуграса влияет на корпоративную культуру Брекса.
«В Бразилии есть фраза, в которой я не снимаю свою одежду, чтобы сказать, что тебе не нравится мой нос, - сказал Танненбаум.

-3

«То, что это означает, иногда является приобретением, люди действительно просто пытаются понять, что происходит».

Подписывайся на канал и ставь лайк!