Когда я работала у массового туроператора бывали такие моменты когда приходили туристы, показывали в каталог отелей или на сайт букинга и говорили «хотим сюда» или что ещё хуже, просто попадалась им красивая картинка в интернете и они вдруг захотели оказаться именно в том месте и совершенно не слушали мои аргументы почему им может ЭТО не подойти.
⠀
Проходило время, они возвращались и говорили «ну, нафиг! Плохой отель! Не поедем больше туда! Посоветуйте лучше в этот раз Вы нам что-то...»
А я ведь предупреждала..
И иногда, я всё-таки думаю что профессия менеджер по туризму не зря существует, вполне вероятно что очень многих это спасло от плохого отпуска.
⠀
Для того чтобы таких случаев было как можно меньше, нужно учесть несколько важных моментов:
🔑 Профессиональная фотосъёмка осуществляется в основном либо в случае открытия отеля, либо после его полной реновации, то есть актуальность фотографий на сайтах типа букинга, агоды и т.д понятно какая)))
🔑 Ракурс на фото как правило всегда выбран самый удачный, и номер в 12 кв.м может выглядеть на все 50 квадратов🤷🏼♀️ Это очень распространённый факт! И если квадратура номера важна, всегда подробно читайте описание того или иного номера.
🔑 Не забывайте про фотошоп. Как минимум цветокоррекция всегда присутствует на профессиональных фото. А ещё сталкивались с тем, что отель дорисовывает себе несуществующее🤷🏼♀️
Например, могут нарисовать райский пляж, а по факту нормального пляжа вы или не найдёте или пляжа рядом вообще не будет. Кстати с этим фактом столкнулась недавно, когда бронировала отель на Сейшельских островах.
🔑 Помимо таких нюансов, стоит учесть что немаловажную роль играет атмосфера в отеле, его запахи, персонал и сервис.
Вы же не увидите этого на фото.
⠀
Вот именно поэтому, если Вы сами не разбираетесь в таких нюансах, то стоит доверить свой отдых профессионалу, который посоветует отель не «по фото», а по своему опыту и Вашей энергии✨
⠀
Так что друзья, выбирайте отели тщательнее, если не хотите испортить себе отдых.