Найти тему
Уни - авто

Самый уникальный автомобиль Великой Отечественной

Про этот автомобиль, можно смело утверждать, что он стал одним из символов  оружия Победы. В годы Великой Отечественной войны, с его помощью было перевезено сотни тысяч грузов.  Так же, на базе машины,  была создана уникальная ракетная установка Катюша БМ8 48  и другие модификации знаменитой Катюши.
Про этот автомобиль, можно смело утверждать, что он стал одним из символов оружия Победы. В годы Великой Отечественной войны, с его помощью было перевезено сотни тысяч грузов. Так же, на базе машины, была создана уникальная ракетная установка Катюша БМ8 48 и другие модификации знаменитой Катюши.
Первые автомобили Studebaker US6 появились осенью 1941 года. В этом же году 11 автомобилей прошли испытания, которое устроил технический отдел ГАУ.  По завершению испытаний были созданы рекомендации по эксплуатации студебеккера.
Первые автомобили Studebaker US6 появились осенью 1941 года. В этом же году 11 автомобилей прошли испытания, которое устроил технический отдел ГАУ. По завершению испытаний были созданы рекомендации по эксплуатации студебеккера.
Что интересно было в этих рекомендаций,  это то, что автомобилю была поднята масса перевозимого груза. Вместо допустимой 2.5 тонны было рекомендовано загружать автомобиль до 4 тонн.
Что интересно было в этих рекомендаций, это то, что автомобилю была поднята масса перевозимого груза. Вместо допустимой 2.5 тонны было рекомендовано загружать автомобиль до 4 тонн.
Всего было выпущено 219 882 грузовика. Из них в СССР было поставлено 187 200 грузовиков. Но к сожалению получили всего 152000. Студебеккер использовался после войны аж до 80х годов.  Студебеккер стал прототипом многих Советских автомобилей.
Всего было выпущено 219 882 грузовика. Из них в СССР было поставлено 187 200 грузовиков. Но к сожалению получили всего 152000. Студебеккер использовался после войны аж до 80х годов. Студебеккер стал прототипом многих Советских автомобилей.
-5

Авто
5,66 млн интересуются