Найти в Дзене
kimonoimag.ru

РУССКАЯ МОДА В ЯПОНИИ

С легкой руки дизайнера Гоши Рубчинского вещи с надписями на русском стали носить во всем мире. В Японии первым эту волну поймал байер Кадзума Мори. Он уже несколько лет продвигает русскую моду в Токио и сам разгуливает с ног до головы украшенный кириллицей.

До того как Кадзума взялся за дело, в Японии можно было купить только вещи Гоши Рубчинского (много лет его опекала марка Comme des Garçons легендарной Рэй Кавакубо, и, хотя недавно он объявил о закрытии именного бренда, никто не верит, что это навсегда) и многообещающего выпускника лондонского колледжа Сент-Мартинс, стипендиата люксового титана LVMH Тиграна Аветисяна. Благодаря онлайн-бутику Кадзумы русских модных марок в Токио стало гораздо, гораздо больше. Среди них, например, «Спутник 1985». Ее основатель Сергей Пахотин считает, что в его вещах можно и перелезть через забор, и сходить в театр. Правда, если приглядеться, то на минималистичных спортивных вещах сдержанных расцветок можно увидеть принты со старыми тюремными татуировками или снимок расстрелянного Белого дома. Другая марка, которую представляет Кадзума, называется Ssanaya Tryapka — в пару к названию идет дерзкий дизайн. Их хит — свитер «Тошнота» с неожиданным принтом, подсказанным старой компьютерной игрой «Марио». А на шарфе марки «Волчок» от дизайнера Василия Волчка, который называет стиль своего бренда «русская готика» или «позитивная мрачнота», написано: «Русский андеграунд. Смотри, чтоб закат не застал тебя здесь». Словом, все очень концептуально! Но проблем с клиентами у Кадзумы нет: по словам байера, вещи покупают японцы самого разного возраста и достатка — и школьники, и топ-менеджеры, — причем каждая новая партия одежды раскупается очень быстро. С недавних пор Кадзума — частый гость в России.

Текст: Марина Такимото

Специально для KiMONO №11

www.kimonoimag.ru

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен и следите за новостями в Facebook / Vkontakte /Instagram