Сегодня я покажу Вам статистику аудитории инстаграм, которая поможет Вам лучше понять, Ваша ли это ЦА и какой контент ей нужен.
1. Пол.
Instagram это в первую очередь женская соц. сеть - более 60% пользователей составляют женщины.
Также именно они являются самыми активными пользователями, в отличие от мужчин, которые заходят в Instagram намного реже.
2. Численность.
По статистике каждый десятый россиянин имеет профиль в Insagram.
При этом наибольшее количество пользователей сосредоточено в Москве (Instagram пользуется каждый четвертый житель столицы) и Санкт-Петербурге (каждый пятый).
Это делает аудиторию Instagram более чем платежеспособной. Также по этой причине Instagram отлично подходит для продвижения онлайн-услуг, а также оффлайн бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге.
3. Возраст.
Около 70% пользователей Instagram составляет аудитория от 18 до 34 лет.
Это ЦА практически всех бизнесов, так как именно в этом возрасте человек является наиболее платежеспособным и активным покупателем.
Ну а если подробнее, то:
- 12% - пользователи в возрасте от 13 до 17 лет
- 30% - пользователи в возрасте от 18 до 24 лет
- 37% - пользователи в возрасте от 25 до 34 лет
- 13% - пользователи в возрасте от 35 до 44 лет
- 7% - пользователи в возрасте 45+ лет
4. Смартфоны.
В отличие от других социальных сетей аудитория Instagram имеет достаточно высокий процент пользователей iOs - 49%. Остальные 51% приходиться на Android.
Это обязательно стоит учитывать при разработке и рекламе мобильных приложения, а также это опять же говорит о платежеспособности аудитории и ее любви к люкс продуктам/услугам.
5. Активность.
Аудитория Instagram является очень активной.
- 60% пользователей Instagram заходят в социальную сеть как минимум 1 раз в день
- При этом 35% пользователей заходят в Instagram несколько раз в день
- В среднем пользователь проводит в Instagram более 300 минут в месяц
- Пользователи Instagram ставят более 1,2 млрд лайков в сутки
- Пишут 1,5 млн комментариев в сутки
- За сутки пользователи загружают около 55 млн фотографий
- Вовлеченность аудитории Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook
Пользователи социальной сети не скупятся на лайки и комментарии, охотно потребляют полезный контент и рекламу, и готовы взаимодействовать с Вашим брендом.
Образ аудитории в целом.
Аудитория в Instagram является активной и платежеспособной. Она готова взаимодействовать с брендом и много покупать. Обожает товары люкс сегмента.
Наиболее хорошо в Instagram заходят "женские темы": красота и мода, здоровое питание, спорт, кулинария, психология, материнство.
Красивые фото, вкусное описание и работа с аудиторией - ключ к сердцам пользователей этой социальной сети.
Попробуйте, у Вас все получится!
А чтобы прокачивать свой бизнес (и не только в инстаграм) наиболее эффективно, подпишитесь на наш канал.
Здесь мы рассказываем о современных трендах маркетинга, делаем обзоры сервисов, публикуем инструкции и делимся кейсами.
Хорошего дня и успехов в бизнесе!