Приветствую Вас! И так начнем мы с мужем основали автосервис «Инжектор-Сервис» здесь буду выкладывать рабочие моменты!! Приехал клиент на Лада Веста седан с самого начала эксплуатации данного авто, его напрягали небольшие подергивания при движении на малом ходу и при переходе с 1-й на 2-ю. Так как машина уже прошитая, муж сделал диагностику, неисправностей не выявил. Начали проверять датчик педали сцепления, думали чего там может быть, простой датчик вкл/выкл. Ради интереса полез смотреть, снимается он легко, отключаем клеммную колодку, слегка нажимаем на него и поворачиваем против часовой стрелки и он в руках. Звонится когда зажат. Выключатель рено с регулировкой вылета штока. На моей машине он оказался полностью задвинут, слегка вытянул его, делении на 6 примерно. Обратная установка, отжимаем педаль сцепления и устанавливаем в последовательности обратной снятию. Плавно отпустил педаль и услышал щелчки, шток вошел на необходимую длину, в моем случае видны 4-ре деления. Решили покататься, проверить работает или нет. Результат был, но непродолжительный. На второй день рывки вернулись,клиент приехал обратно решил проверить, как там шток поживает. Он оказался снова полностью задвинут. Повторили процедуру вытягивания и установки, также плавно отпустил педаль, шток установился все на те же 4-ре деления. Пожамкал педаль несколько раз, шток не уходит, решил отпустить педаль реще и опа шток заскочил полностью. Снял датчик, полностью вытянул шток и на него одел дистанционную втулку, из куска пластиковой трубки, что бы он обратно не заскочил. Клиент катается так уже неделю, рывки пропали.