До города я добрался к полудню, лишь только закончилась знойная Тихая степь с ее полчищами насекомых, превративших последние дни моего путешествия в настоящею пытку, и начались первые дома Баурвила, как сразу открылся вид на Оделвейс.
Я замер, нет, конечно, я знал, что это настоящий город, и он даже больше Клесвы, где мне однажды пришлось побывать, и что у него есть даже крепостная стена с башнями, но одно дело знать, а совсем другое увидеть собственными глазами
-Ну че? Чья то рука подтолкнула меня под бок, нравится? Я обернулся, возле меня стоял старичок, с удочкой и ведром рыбы. Я, говорит он, завсегда, как на базар иду, любуюсь… Полторы тыыщи жителей, крепость, 7 башен, ты то, поди, то и не видал таких городов аграмадных?
- Да нет, говорю, не приходилось… Сам-то откедова будешь? Я из Сонной долины. А это там где Эдера живет, бывал, бывал… у Вас, с тиграми то, как, по-прежнему беда? Да нет, говорю, ловим, приручаем немного и в обучение на ездовых сдаем. Хорошие деньги платят. Ну-ну… я вижу, сказал старичок, с прищуром осмотрев мою новенькую кожаную броню охотника, и остановив взгляд на предмете моей особой гордости – полуторным мече.
К нам-то по делам, или еще зачем? Да я на учебу, в Башню Магов, говорю, поступить хочу. Эдера, вот говорит, что есть у меня талант. Хочу попробовать магии поучится, у нас как-никак предгорье рядом, так что магия в бою лишней не будет, да и мага своего у нас толком нет, они денег хотят много, а где их взять то? Вот и отрядили меня.
Это дело… Это дело… Ежали талант Боги дали, то надо развивать, надо развивать, да и родне поможешь, свой-то маг всяко лучше приглашенного будет. Ночевничать у тебя есть где? Да… нет… я помялся, в таверне, наверное, остановлюсь.
Вот что паря, да, звать то тебя как? Каркассон. Вот что Кар, ты в город не ходи… Обдерут там тебя как липку в ихних апартаментах, да и жулья там много, стража совсем разленилась, только и знают как с честных рыбаков налоги драть, а жуликов, слышь Кар, жуликов! Из тюрьмы за деньги выпускают.
Так что, за кошель свой, паря, держись крепко, вон видишь около стены крепостной трактирчик? Его держит Мэри, моя старая знакомая, иди к ней… Она баба бойкая начнет цену ломить, а ты скажи, что тебя я послал, меня слышь, Багуроном кличут, так вот скажи Багурон послал на постой и больше 7 монет серебром за постой ей не давай. А за 7 монет будет тебе и комната, и даже с видом, и кормежка отменная. И иди щас… Завтра у нас, слышь, день магических зеркал, народ с окрестностей подтянется судьбу пытать, так что цены полетят.
Спасибо, отец, Светлых тебе дней… Ну и ты не кашляй, ежали чаво ко мне приходи, я на площади городской рыбкой завсегда торгую, подсоблю ежали что…
Расставшись со стариком, я направился в рекомендованный им трактир. Зашел, старик не обманул, доски пола трактира был чисты, даже натерты воском, столы хоть и без скатертей, что заведены в богатых домах, но тоже чисты, видать служанки убирали столы за каждым посетителем. Да и народу было немного, кроме обычных трактирных завсегдатаев, играющих на деньги в кости и другие малопонятные мне игры, внимание привлекали разве что две компании. 4 здоровяка в металлических доспехах, что ели горячее и девушка за соседним с ними столиком, о чем то беседующая с закутанным с ног до головы в дорожный плащ, мужчиной.
Видя что, оружие при входе никто не снимает и вышибале не отдает, я, немного поразившись этому, у нас-то только начни пиво пить, да еще с оружием… Я тоже разоружаться не стал и сел за свободный столик, так, что бы видеть девушку.
Девушка была хороша, тонкая… с подчеркнутыми скулами как у степняков, но широко распахнутыми глазами голубого цвета, кои обычны для жителей Севера, она сразу привлекла мое внимание… И я, отдыхая с дороги, просто любовался ее, получая бесплатное удовольствие.
Служанка быстро мне собрала поесть, сыр, хлеб, похлебка и полная миска мяса кодрага, сдобренная какими то непонятными мне травами, наевшись, я сыто рыгнул и отвалился от стола, проваливаясь в сладкую полудрему…
Вдруг, что то кольнуло меня в бок, очнувшись и скосив глаза я увидел лезвие стилета, упиравшееся мне чуть ниже брони, изящную девичью руку держащею его и тут раздался немного низкий, свистящий шепот – на кого работаешь скати-и-ина, говори быстро! Я поднял глаза и увидел девушку, что совсем недавно сидела напротив.
Работаю на Эдеру, ловим для нее тигров, я загонщик. Ответил я, так как по глазам девушки было понятно, что это никакая не шутка, и стилет легко сейчас может начать движение и дальше, вглубь моего тела. Что? Какая Эдера? Ты зачем следил за нами? Я тебя еще в городе приметила!
Госпожа, все же к человеку с ножом вы руках лучше обращаться вежливо, ты ошиблась, я в городе еще и не был, вообще никогда там не был. Только сегодня пришел, вот поесть зашел и в город пойду.
Девушка посмотрела на четверку здоровяков сидящих рядом, и внимательно меня разглядывающих, один из них отрицательно мотнул ей головой, и она отодвинула от меня стилет. Увижу еще раз, что следишь за нами, так легко не отделаешься! Стилет исчез в ее рукаве, и девушка еще раз обдав меня взглядом своих глаз, в которых мне привидились льдинки, развернулась и пошла на свое место.
Нда… Город… тут ухо надо держать востро, того и гляди прирежут на ровном месте не пойми за что.
Поскольку отдыхать дальше уже и не хотелось пошел искать хозяйку, она поначалу за постой заломила 12 серебра и уперлась что твой Архас. Но услышав имя Багурона, сразу размягчилась и повела на второй этаж показывать комнату.
Комната была хороша… Большая кровать на двоих, стол, табуретка и сундук для вещей, да еще и с ключом. И главное в комнате было большое окно, из которого открывался великолепный вид на ворота Одельвейса.
Сиди, потягивай грушевое вино, кури трубочку, да любуйся движухой за окном… Красота! И чтобы в комнате никакой омелы! Курить на улицу, дыма я у себя не потерплю. Горячее только на обед, вечером будет рыба, а на завтрак хлеб и сыр. Прервав мои мечты сказала хозяйка и вручив ключ от комнаты пошла вниз.
Скинув сапоги, сняв меч, я растянулся на кровати… И только начал массировать ноги, гудящие с дороги как в дверь постучали… Открыто, заходите! В комнату вошла девушка и представилась – Амели. Не желает ли господин с дороги, окунуться в бочку? Вода уже подогрета и надушена… Сполоснутся, это конечно дело… Смутило меня только то, что вода надушена. А сколько стоит умывальня? 10 серебра господин. 10 СЕРЕБРА??? Я вытаращил глаза. Умывальня будет с массажем господин, массаж буду делать я. И девушка, бросив взгляд на мое лицо, скромно потупила взор. НЕ ЖЕЛАЮ! В речке сполоснусь и все дела… 10 серебра! Подумать только.
Как скажите господин, девушка развернулась и уже выходя, сказала, а дверь все же запирайте на ключ, тут знаете не деревня, а все же город.